г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Налоговые споры

индивидуально
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Не секрет, что большинство проверок ФНС приводит в конечном итоге к доначисленным налогам, штрафным санкциям и пене. А это дополнительная и во многом избыточная финансовая нагрузка на предприятия.
Даже если кажется, что в вашей документации и деятельности все идеально, налоговый орган найдет к чему придраться. Поэтому зачастую бизнес пытается «отбиться» от такой нагрузки путем решения споров в законодательном поле. Но сделать это самостоятельно, не имея соответствующей компетенции и опыта, довольно сложно и не продуктивно.
Мы предлагаем услугу - сопровождение налоговых споров. Специалисты нашей компании помогут предприятию грамотно и юридически обосновано обжаловать решения контролирующих и проверяющих органов.
Как мы работаем?
Урегулирование налогового спора — это утомительный, длительный и сложный процесс, успешный исход которого зависит от многих нюансов и факторов. Чтобы итог разбирательства был в пользу предприятия, необходимо:
собрать убедительную документацию и доказательную базу для участия в урегулировании спора;
в рамках законодательства подготовить все необходимые процедурные и процессуальные документы;
осуществить весь процесс в рамках сроков, установленных законом.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Отметим, что при этом очень важно учесть все изменения в российском законодательстве, которые возникают весьма часто, и за которыми сложно уследить, не имея определенных знаний и опыта.
Этапы сопровождения
Поэтапная работа специалиста по сопровождению споров с налоговыми органами выглядит так:
анализ вынесенных налоговым органом решений , оценка перспектив судебного разбирательства с налоговой, выбор и согласование с клиентом стратегии ведения спора, подготовка документов;
обжалование решения ФНС по итогам проверки путем подачи апелляционной жалобы.
представление клиента и его интересов во всех арбитражных инстанциях;
обеспечение недопущения блокировки счетов и остановки деятельности предприятия клиента (обеспечительные меры);
если требование об обеспечительных мерах не было принято, то помочь клиенту в рамках закона сохранить максимум активов и найти возможности для предприятия работать дальше;
осуществление юридической защиты и предотвращение уголовного преследования (если возникнут оперативно-розыскные мероприятия со стороны госорганов по экономической безопасности);
разработка плана и его реализация в случае негативных последствий для предприятия в процессе налогового спора, то есть минимизация рисков при различных исходах;
аудиторская проверка предпринимательской и хозяйственной деятельности с целью обнаружения ошибок, приведших к сложившейся ситуации, чтобы избежать их в дальнейшем.
В компетенции специалистов компании досконально разобраться с нюансами судебного и досудебного (административного) урегулирования споров с налоговой, а также завершить их с максимальной пользой для предприятия клиента.
Профессионализм и большой опыт позволяют юристам компании сформировать для клиента выигрышную правовую позицию, найти малоубедительные места в аргументах проверяющего органа, добиться возмещения налогов, а также оспорить доначисления в административном порядке или в судах, прочее.
Наши специалисты регулярно сопровождают разного рода налоговые проверки и тесно взаимодействуют с сотрудниками ФНС. Благодаря чему они всегда осведомлены о том, как часто, меняются методики проверок, которые применяют налоговики. Юристы компании успешно работают в делах, связанных с обжалованием итогов налоговых проверок, в спорах о признании незаконными действий и решений ФНС, о возмещении НДС, а также о снятии ареста с имущества организации и ее расчетных счетов.
Что необходимо, чтобы начать сотрудничество с нами?
Если у вас возникли сомнения в правомерности решений, вынесенных налоговым органом после проверки, когда вашему предприятию необходимо снизить риски последствий проверки или решить иные задачи, вы можете обратиться к нам. На первом этапе наши юристы должны проанализировать решение налоговой и разработать с клиентом стратегию совместной работы.
Для этого необходимо предоставить нашему сотруднику для начала такие документы:
решение налогового органа;
акт налоговой проверки со всеми полагающимися приложениями.
Также будет необходима дополнительная информация о деятельности предприятия (возможно в виде опросного листа или другом формате).
Отметим, что разрешение налоговых споров в пользу предприятия зависит от компетенции и профессионализма тех, кто подготовит всю документальную базу и умело проведет все процессуальные действия, сумеет убедить ту сторону процесса или судей в правоте своего клиента.
Поэтому важно вовремя обратиться за юридической помощью именно к опытным и грамотным специалистам нашей компании, которые учтут в деле актуальную судебную практику и смогут собрать доказательную документальную базу.
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение?
<p>
     Потребность в юридическом сопровождении бизнеса может возникнуть:
</p>
<ol>
    <li>У небольших компаний или индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес редко испытывает потребность в решении правовых вопросов с помощью специалиста, поэтому содержать штатного юриста здесь нецелесообразно. В таком случае помощь при открытии организации, заключении договоров и других вопросах может оказывать сторонняя компания. Специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.</li>
    <li>На предприятиях средних размеров. Такие организации имеют 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами, поэтому возникает необходимость в привлечении специалистов со стороны. В таком случае доверить комплексное юридическое сопровождение бизнеса сторонней компании будет целесообразно. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и практический опыт ведения подобных дел.</li>
    <li>В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.</li>
</ol>
Чем стороннее юридическое сопровождение компании выгоднее штатных юристов?
Стороннее юридическое сопровождение бизнеса в Москве имеет ряд преимуществ. Одним из главных является экономия ресурсов. Внештатным специалистам не нужно ежемесячно платить заработную плату, отпускные, больничный, за них не нужно вносить оплату в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место и покупать оргтехнику. Заказывая юридическое сопровождение, клиент получает компетентного специалиста, который хорошо разбирается в поставленных вопросах, способен максимально быстро и эффективно их решить. Комплексное сопровождение дает возможность получить квалифицированную помощь и поддержку на любом этапе деятельности организации.
Фирма не сталкивается с сложными правовыми делами, зачем в таком случае нужен внештатный юрист на аутсорсинге?
Направленность всех фирм, их характер деятельности отличается как относительно друг друга, так и относительно одной фирмы в разные временные периоды ее деятельности.
Вам повезло, если вы не сталкивались с юридическими проблемами. Но то, что вы не встречались с ними ранее, не говорить о том, что они не настигнут вашу компанию в будущем, и вам не потребуется юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса.
Наличие юриста на аутсорсе и юридическое абонентское обслуживание организации исключает риск наступления непредвиденных ситуаций, потому что в настоящий момент он сможет проанализировать все правовые риски компании. И, например, увидит, что в договоре с контрагентами есть лазейка, благодаря которой подрядчик может нарушить договор и с готовностью сделает это.
Юрист на абонентском обслуживании, оказывающий профессиональные юридические услуги, поможет вам избежать многих непредвиденных ситуаций.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена