г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Аутсорсинг кадрового учета

Аутсорсинг кадрового учета

Годовой оборот компании, млн. руб.
от 8000 ₽
от 10000 ₽
от 12000 ₽
от 15000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Аутсорсинг кадрового учета – это сопровождение кадрового учета и отчетности предприятия на профессиональном уровне с помощью привлечения к данному процессу посредника – организации-аутсорсера. Передача кадрового учета на аутсорсинг позволяет пользоваться услугами профильного специалиста по необходимости, без включения его в штат предприятия.
Аутсорсинг включает в себя разностороннюю деятельность, связанную с обеспечением качественного и бесперебойного функционирования предприятия. Качественный аутсорсинг кадрового делопроизводства – это важный фактор успешной и непрерывной деятельности любого предприятия. И, наоборот, ошибки и недочеты в этом деле могут привести к нежелательным штрафам и даже судебным выплатам.
Особенности аутсорсинга кадрового дела
Аутсорсинг от нашей компании дает возможность провести оптимизацию затратной части на обеспечение различных хозяйственных функций и организовать кадровое делопроизводство в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Проведение аутсорсинга кадрового учета приносит и другие бонусы – отсутствие потребности в постоянном обучении штатных работников, консультирование опытных юристов компании-аутсорсера, а также снятие ответственности с руководства предприятия.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Кадровый аутсорсинг – незаменимый фактор оптимизации деятельности всего персонала, который оказывает положительное влияние на бизнес-политику предприятия и его успех. Его воздействие неоценимо, когда на предприятии наблюдаются следующие негативные тенденции:
высокие издержки на содержание кадрового аппарата;
завышенные налоговые и страховые платежи;
недостаточный уровень квалификации штатных сотрудников.
Оформление командировок, подготовка табеля учета рабочего времени, ведение внутренней документации, составление приказов о приеме на работу – все это и не только берет на себя наша компания.
Наши специалисты в оговоренные сроки и в надлежащем объеме выполняют свою работу с учетом всех пожеланий заказчика, постоянно совершенствуя уровень своего профессионализма.
Преимущества работы с нами
Одно из главных преимуществ нашей компании состоит в том, что все сотрудники владеют нормативной документацией и следят за их обновлением на постоянной основе. Знание законов и умение успешно применять их на практике позволяет нам быть первыми и лучшими в своем деле, осуществляя аутсорсинг кадрового учета в рамках действующего закона.
Мы выполняем целый комплекс задач по аутсорсингу кадрового учета:
предоставляем консультации по организации и ведению кадрового делопроизводства;
ведем профильный аудит;
берем на себя ведение дела в полном объеме;
разрабатываем актуальные шаблоны внутренних документов;
восстанавливаем кадровый документооборот;
готовим рекомендации для проведения оптимизации учета.

   Передача кадрового учета на аутсорсинг нашей компании гарантирует надлежащее ведение кадровых документов, профильные консультации на постоянной основе и выполнение функций отдела кадров в полном объеме. Кадровый учет на аутсорсинге может входить в пакет бухгалтерского обслуживания для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также предоставляться отдельно.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена