г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Аутсорсинг кадрового учета

Аутсорсинг кадрового учета

Годовой оборот компании, млн. руб.
от 8000 ₽
от 10000 ₽
от 12000 ₽
от 15000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Аутсорсинг кадрового учета – это сопровождение кадрового учета и отчетности предприятия на профессиональном уровне с помощью привлечения к данному процессу посредника – организации-аутсорсера. Передача кадрового учета на аутсорсинг позволяет пользоваться услугами профильного специалиста по необходимости, без включения его в штат предприятия.
Аутсорсинг включает в себя разностороннюю деятельность, связанную с обеспечением качественного и бесперебойного функционирования предприятия. Качественный аутсорсинг кадрового делопроизводства – это важный фактор успешной и непрерывной деятельности любого предприятия. И, наоборот, ошибки и недочеты в этом деле могут привести к нежелательным штрафам и даже судебным выплатам.
Наша компания также предоставляет высококачественные услуги по расчету заработной платы, которые помогут Вам оптимизировать бизнес-процессы и улучшить управление персоналом. Мы гарантируем точность и своевременность расчетов, а также строгое соблюдение законодательства. Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными типами организаций и готовы предложить наиболее эффективные решения для Вашего бизнеса.
Особенности аутсорсинга кадрового дела
Аутсорсинг от нашей компании дает возможность провести оптимизацию затратной части на обеспечение различных хозяйственных функций и организовать кадровое делопроизводство в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Проведение аутсорсинга кадрового учета приносит и другие бонусы – отсутствие потребности в постоянном обучении штатных работников, консультирование опытных юристов компании-аутсорсера, а также снятие ответственности с руководства предприятия.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Кадровый аутсорсинг – незаменимый фактор оптимизации деятельности всего персонала, который оказывает положительное влияние на бизнес-политику предприятия и его успех. Его воздействие неоценимо, когда на предприятии наблюдаются следующие негативные тенденции:
высокие издержки на содержание кадрового аппарата;
завышенные налоговые и страховые платежи;
недостаточный уровень квалификации штатных сотрудников.
Оформление командировок, подготовка табеля учета рабочего времени, ведение внутренней документации, составление приказов о приеме на работу – все это и не только берет на себя наша компания.
Наши специалисты в оговоренные сроки и в надлежащем объеме выполняют свою работу с учетом всех пожеланий заказчика, постоянно совершенствуя уровень своего профессионализма.
Преимущества работы с нами
Одно из главных преимуществ нашей компании состоит в том, что все сотрудники владеют нормативной документацией и следят за их обновлением на постоянной основе. Знание законов и умение успешно применять их на практике позволяет нам быть первыми и лучшими в своем деле, осуществляя аутсорсинг кадрового учета в рамках действующего закона.
Мы выполняем целый комплекс задач по аутсорсингу кадрового учета:
предоставляем консультации по организации и ведению кадрового делопроизводства;
ведем профильный аудит;
берем на себя ведение дела в полном объеме;
разрабатываем актуальные шаблоны внутренних документов;
восстанавливаем кадровый документооборот;
готовим рекомендации для проведения оптимизации учета.

   Передача кадрового учета на аутсорсинг нашей компании гарантирует надлежащее ведение кадровых документов, профильные консультации на постоянной основе и выполнение функций отдела кадров в полном объеме. Кадровый учет на аутсорсинге может входить в пакет бухгалтерского обслуживания для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также предоставляться отдельно.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена