г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00
Услуги по инвентаризации имущества

Услуги по инвентаризации имущества

от 10000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Инвентаризация имущества необходима для постоянного контроля за его состоянием и выполнением всех обязательств по сохранности товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Ее проведение подтверждает достоверность ведения управленческой и бухгалтерской отчетности, привлекая к участию в данном процессе опытных менеджеров, инспекторов и ревизоров.
В ходе проведения инвентаризации осуществляется полная проверка всего имущества/обязательств для подтверждения их наличия по факту и достоверного отражения в отчетных документах. Такие услуги дают возможность руководству получить актуальные и достоверные сведения о следующих направлениях:
насколько соблюдаются/не соблюдаются условия сохранности имущества;
в каком состоянии находятся ТМЦ;
какой объем основных средств предприятия;
как ведется складское хозяйство;
соответствие отчетной документации полученным данным проверки.
Услуги по инвентаризации движимого имущества, которые в полном объеме оказывает наша компания, направлены на выявление и пресечение таких неблагоприятных процессов, как порча, воровство и нецелевое использование ТМЦ предприятия.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Типы инвентаризации и ее эффективность
Имущество субъектов хозяйствования может находиться в офисе, на складе, магазине, различных структурных подразделениях. Информация о нем отражается в специальном учете и, как правило, соответствует действительности. Для проверки правдивости такой информации и существует услуга по инвентаризации имущества, которая делится на восемь типов:
обязательная;
плановая;
инициативная;
внеплановая;
сплошная;
выборочная;
документальная;
натуральная.
Особую актуальность проведение процедуры имеет в случае передачи имущества в аренду, его выкупа или продажи, а также при смене собственника/собственников, слиянии или реорганизации предприятия. Она позволяет выявить различные злоупотребления служебным положением отдельных сотрудников, оценить последствия чрезвычайных ситуаций.
Эффективность проведения зависит от ряда факторов, среди которых:
организация управленческого и складского учета товарных запасов и основных средств;
внутренний документооборот предприятия;
метод подготовки;
периодичность проведения;
тип проведения.
Также на нее влияет действующая система материальной ответственности в организации, подсчет и достоверность информации, полученной после проведения данной проверки.
Если вы хотите убедиться, что ваш бизнес работает легально и эффективно, необходимо получить консультацию по налогам. Наши опытные налоговые консультанты помогут вам разобраться в налоговой базе и ознакомят вас со всеми налоговыми обязательствами, связанными с вашим бизнесом. Мы также сможем предложить вам советы и рекомендации по минимизации налоговых платежей и снижению рисков, связанных с налоговыми спорами.
Инвентаризация сотрудниками нашей компании
Инвентаризация имущества дает возможность выявить ТМЦ, утратившие свои первичные свойства, определить нехватку или избыток имущества, оценить общее состояние учета характеристики имущества по его общей стоимости.
Обращение в нашу компанию позволит вам избежать возникновения различных проблем и конфликтных ситуаций в дальнейшем, доверив данный процесс квалифицированным сотрудникам. Наши независимые эксперты осуществляют регламентацию ведения складского и управленческого учета с целью минимизации рисков злоупотребления в виде недостач и пересортицы в товарных запасах.
Стоимость инвентаризации имущества доступная, услуги заказанные у нас, позволяют быстро и на высоком профессиональном уровне установить достоверное количество товарных запасов и основных средств в организации. По итогу проведения инвентаризации и анализа ее результатов, ваше предприятие получит ряд практических рекомендаций по управленческому и складскому учету.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

В каких случаях необходим бухгалтерский консалтинг?
Консалтинговая помощь по сопровождению бухгалтерского учета важная составляющая в становлении и развитии бизнеса. Приняв решение открыть свой бизнес, обязательно получите совет у профи, которые помогут быстро разрешить финансовые проблемы, в точности подобрать формы отчетности. Рассчитать необходимые суммы налогов, которые следует оплачивать в бюджет государства. Также можно получить помощь по ведению первичной документации, что сократит расходы по оплате труда бухгалтеру на начальном этапе. Любая отчетность важная составляющая для развития, требует внимательности и серьезного отношения. Не правильное ведение бухгалтерии и ФНС может привести к серьезным проблемам, в виде штрафов и санкций. Что, несомненно, приведет к разорению бизнеса.
Что влияет на стоимость бухгалтерского консалтинга для компании?

На стоимость влияет несколько факторов. Наиболее важные из них:

  • Объемы фирмы и количество проведенных бухгалтерских операций. Для небольшой фирмы, которая публикует 20 документов в квартал, цена на консалтинг будет ниже, чем для корпорации, имеющей большие обороты.
  • Система налогообложения. Если компания на упрощенке, бухгалтерский консалтинг будет дешевле, чем при общей системе налогообложения.
  • Наличие первички. Стоимость консультации возрастет, если нашим специалистам придется реабилитировать или составлять всю первичную документацию по бухгалтерскому учету.

Бухгалтерские услуги и консалтинг вычисляют завышенную цену для предприятий, которые могут:

  • пользоваться счетами в иностранной валюте;
  • производить платежи в безналичной форме;
  • совершать операции с ценными бумагами и облигациями;
  • имеют дочерние предприятия;
  • работают на международном рынке.

Кроме того, стоимость консалтинга зависит от типа сотрудничества. Долгосрочная работа выгоднее разовых консультаций: каждая услуга в пакете дешевле, чем по раздельности.

Для кого необходим консалтинг?
Бухгалтерия и фискальная отчетность — это весьма сложные области деятельности любой компании, в которых непросто разобраться неквалифицированному работнику. Даже бухгалтера имеющий опят работы не один год иногда сталкиваются с непростыми задачами. В законы, регулирующие правильное составление и ведение бухучета и налоговой отчетности, периодически вносят изменения и дополнения, что может замедлить исполнение прямых обязанностей бухгалтеров. В то же время далеко не каждая компания в состоянии оплачивать расходы по содержанию бухгалтерии или постоянно пользоваться аутсорсингом. При таком положении дел помощь оказывают компании, предоставляющие консалтинг по бухучету и налогообложению. Это не всесторонний аутсорсинг, а помощь в решении некоторых задач согласно заключенному договору по оказанию консультационных услуг. Работники консалтинговой службы не будут делать за вас нужную работу, а лишь посоветуют правильное направление в решении трудновыполнимых задач и возьмут на контроль правильность действий.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена