г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Подготовка НЛА

индивидуально
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Локальные акты и их подготовка — неотъемлемые этапы работы любой организации. Законодательством не предусмотрен точный перечень необходимых документов, поэтому стоит ориентироваться на направление деятельности компании. Для одних фирм актуальными будут коллективные договора, для других — индивидуальные трудовые контракты.
Задачи локальных нормативных актов
ЛНА — внутренние документы, регламентирующие деятельность сотрудников внутри организации. Их действие распространяется только на конкретную компанию и ее филиалы или представительства, территорию одного предприятия.
Задачи локальных актов сводятся к:
упорядочиванию работы персонала;
закреплению гарантийных обязательств сотрудникам;
донесению важной информации коллективу.
Штат компании в обязательном порядке должен быть ознакомлен с локальной документацией. За ее нарушение или неисполнение работодатель получает штраф, а сотрудники фирмы привлекаются к дисциплинарной ответственности, что в последующем может грозить потерей рабочего места.
Разработка внутренней нормативной документации
Подготовка лна — один из важных этапов разработки нормативной базы компании или предприятия. Отсутствие данной документации расценивается как административное правонарушение и несоблюдение трудового договора. Нормативный акт должен содержать в себе следующую информацию:
свое название, дату и место оформления — будь-то инструкция, правило или положение;
реквизиты работодателей — наименование предприятия или организации, ФИО предпринимателя;
номенклатурный номер регистрации и дату вступления в силу, а также нормы, которые вводятся этим актом;
места для подписей и печати руководителя, представителя профсоюза или трудового коллектива.
Подготовка лна и их определение установлены трудовым кодексом, согласно которому, локальными актами выступают документы, содержащие в себе нормы трудового права, общепринятые для всех работодателей. Исключениями выступают физические лица работодатели, не имеющие статуса индивидуального предпринимателя.
Обязательные и необязательные нормативные акты
На практике выделяют обязательную и необязательную внутреннюю документацию. Важные документы, обязательные к исполнению, перечислены в законодательных статьях ТК РФ и других федеральных законах. Обязательными к подготовке считаются:
штатное расписание фирмы — в нем указано количество сотрудников организации, их структурное распределение, должности и квалификация, размер оклада и имеющиеся надбавки;
документация, регламентирующая порядок работы с персональными данными, права и обязанности персонала, с которыми тот должен быть ознакомлен под роспись;
график отпусков и документы, утверждающие систему оплаты труда с учетом ее индексации;
правила внутреннего распорядка и должностные инструкции, инструктаж по охране труда;
положения о коммерческой тайне, включающие сведения о защите конфиденциальной информации.
Согласно действующего законодательства, весь штатный персонал компании должен быть ознакомлен с обязательными нормативными актами.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
На усмотрение руководства компании, в числе необязательных нормативных документов могут быть разработаны:
акты повышения квалификации и дисциплинарной ответственности сотрудников;
положения о прохождении медицинского осмотра, начислении премий и материальной помощи, командировках.
Подготовка лна способствует структурированию деятельности штата индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Разработка нормативной документации может понадобиться для заключения результатов аудита, при проведении налоговых и других проверок.
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем в сфере консалтинговых услуг

Наша компания предлагает полный комплекс консалтинговых услуг в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Мы помогаем оптимизировать финансовые процессы, минимизировать риски и вывести бизнес на новый уровень эффективности.
1 этап

Анализ и оценка текущей ситуации

На этом этапе мы изучаем специфику вашей компании, выявляем имеющиеся проблемы и определяем цели проекта.

2 этап

Разработка концепции и плана проекта

Здесь мы формируем подходящую стратегию консалтинга, определяем необходимые мероприятия, распределяем ресурсы.

3 этап

Реализация разработанного решения

Практическое внедрение предложенных методов и технологий, обучение персонала, оценка и закрепление результатов.

раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена