г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета заработной платы

Годовой оборот компании, млн. руб.
от 8000 ₽
от 10000 ₽
от 12000 ₽
от 15000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Расчет и начисление оплаты труда на любом предприятии – довольно емкий процесс, который отнимает не только массу времени, но и требует ощутимых финансовых затрат на оплату целого штата сотрудников.
Сэкономить значительную часть собственного бюджета и при этом достичь желаемого результата позволяет аутсорсинг заработной платы, заказать который вы всегда можете в нашей компании.
Согласно подписанному документу о сотрудничестве, данная услуга оказывается по мере необходимости, в рамках оговоренных сроков и с четким соответствием всем пунктам договора. В то время как штатный специалист может сменить место работы, уйти в декрет, на больничный или в отпуск, наши специалисты работают до момента достижения конечной цели – выполнения полного объема работ, указанных в договоре.
Если вы хотите сосредоточиться на основной деятельности своей компании, не тратя время на кадровое делопроизводство, то мы готовы предложить вам услуги аутсорсинг кадрового делопроизводства! Наша команда профессионалов знает все о кадровых вопросах и готова взять на себя все задачи, связанные с управлением персоналом. Мы предоставляем индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантируем полную конфиденциальность и своевременное выполнение задач.
Базовые услуги аутсорсинга зарплаты
Базовые услуги аутсорсинга оплаты труда являются достаточно объемными и включают в себя следующие направления:
определение суммы заработной платы с учетом всех начислений и удержаний;
расчет больничных, помощи по беременности и родам, отпускных, помощи при увольнении и т.д.;
определение размера вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, которые были заключены с физлицами;
составление платежной зарплатной ведомости и других видов вознаграждений;
проведение ежемесячной индексации оплаты труда;
подготовку справок для сотрудников (по требованию);
составление и подачу финансовых отчетов в установленные законодательством сроки;
подготовку расчетных листков;
предоставление консультаций персоналу организации в соответствии с обновлениями действующего законодательства;
представление интересов предприятия перед различными госорганами касательно начисленных налогов и сборов, расчетов с физлицами и персоналом;
подготовку корпоративной отчетности по персоналу;
предоставление различных бухгалтерских услуг, исходя из потребностей предприятия.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Аутсорсинг расчета заработной платы нашими специалистами – это всегда значительная экономия времени, высокое качество предоставляемых услуг и своевременное выполнение взятых обязательств.
Преимущества аутсорсинга оплаты труда с нами
Сотрудничая с нашей организацией, вы освобождаете ресурсы штатных работников для выполнения других функций, направленных на развитие и улучшение бизнес-деятельности собственного предприятия. Многолетний опыт работы в профильной сфере и высокая квалификация сотрудников гарантируют качество и своевременность выполнения заказа в полном объеме.
Аутсорсинг заработной платы охватывает следующие направления:
проведение своевременных начислений;
точность производимых выплат;
конфиденциальность финансовой информации;
отсутствие штрафов за неправильные расчеты;
подготовку и своевременную сдачу отчетов;
осуществление деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Заключая договор о сотрудничестве с нами, вы экономите денежные средства своего предприятия, освобождая их для вложения в дальнейшее развитие бизнеса.
В таком случае вам не надо будет дополнительно обучать штатных сотрудников, оплачивать налоговые и юридические консультации, расширять помещение под офис и/или платить большую стоимость аренды. По оценкам экспертов, экономия средств может варьироваться от 20 до 30%.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена