г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Аутсорсинг расчета заработной платы

Аутсорсинг расчета заработной платы

Годовой оборот компании, млн. руб.
от 8000 ₽
от 10000 ₽
от 12000 ₽
от 15000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Если в вашей компании возникают сложности с расчетом заработной платы, которые затрудняют бизнес-процессы, то стоит обратить внимание на возможность аутсорсинга этой работы.
Компания «CONSALTING PRO» предоставляет профессиональные услуги по расчету заработной платы для предприятий Москвы и области, готовыми к сотрудничеству как на постоянной, так и на проектной основе.
Вам стоит поручить расчет заработной платы сотрудников компании на аутсорсинг:
Если вынуждены вести расчеты заработной платы самостоятельно, так как в штате отсутствует специалист или один из сотрудников берет на себя дополнительную нагрузку, не имея соответствующей компетенции, и тратит на это больше половины рабочего времени, то это может привести к нежелательным последствиям. Расчет заработной платы - это сложный процесс, требующий знаний и навыков, а также постоянного обновления информации в сфере законодательства и налогообложения.
Если сотрудники не справляются с расчетами в срок из-за недостаточной квалификации, допускают грубые ошибки, которые могут привести к штрафам соответствующих органов — ПФР, ФСС, ИФНС, то это может негативно отразиться на финансовом состоянии компании. Недостаточный уровень квалификации сотрудников, отвечающих за расчет заработной платы, может привести к серьезным последствиям в случае проверки со стороны контролирующих органов.
Если при увольнении сотрудника, отсутствии по болезни или уходе в отпуск, никто не может заменить его в вашей компании, то это может создать дополнительные проблемы. Каждый сотрудник должен иметь замену, способную обеспечить непрерывность работы и бизнес-процессов.
Если расчет заработной платы и ведение отчетности занимают много времени, из-за чего вы вынуждены задерживаться на рабочем месте допоздна, при этом важные дела фирмы остаются незавершенными, то это может затруднять развитие бизнеса и уменьшать его эффективность. Расчет заработной платы - это ответственная работа, требующая внимания и времени.
Если компания выросла, изменились бизнес-процессы и подход к системе расчетов, то требуется команда компетентных специалистов, способных обеспечить надежный и эффективный расчет заработной платы. В этом случае аутсорсинг расчета заработной платы может стать оптимальным решением.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.

Как мы оказываем услугу

Один из важных аспектов нашей работы - ведение организационно-распорядительной документации. Это включает в себя штатное расписание, коллективный договор, приказы по кадрам и другие подобные документы.
Расчет заработной платы проводится дважды в месяц - при выплате аванса и окончательном расчете. Мы работаем с табелями учета рабочего времени, которые можем подготовить самостоятельно или получить от клиента.
При расчете учитываются случаи отсутствия сотрудника на рабочем месте по причине отпуска, отгула, больничного листа или другой причины.
После расчета заработной платы бухгалтер составляет ведомость для загрузки в клиент-банк заказчика или отдельные платежные поручения, если у заказчика нет зарплатного проекта. Также формируется выгрузка в программу 1С Бухгалтерия из программы 1С ЗУП для формирования бухгалтерских записей.

Базовые услуги аутсорсинга зарплаты

Базовые услуги аутсорсинга оплаты труда включают:
Определение заработной платы с учетом всех начислений и удержаний;
Расчет больничных, отпускных и других выплат;
Определение размера вознаграждений для договоров гражданско-правового характера;
Составление платежной зарплатной ведомости и других видов вознаграждений;
Ежемесячная индексация оплаты труда;
Подготовка справок для сотрудников;
Составление и подача финансовых отчетов;
Подготовка расчетных листков;
Предоставление консультаций персоналу;
Представление интересов предприятия перед госорганами;
Подготовка корпоративной отчетности по персоналу;
Предоставление различных бухгалтерских услуг;
Мы гарантируем точность, своевременность и предоставление консультаций для каждого из направлений.
Заключая договор о сотрудничестве с нами, вы экономите денежные средства своего предприятия, освобождая их для вложения в дальнейшее развитие бизнеса.

Какая отчетность по зарплате входит в услугу

Аналогично услуге расчета заработной платы в целом, мы предлагаем стандартный список отчетов, который может быть изменен по желанию клиента. Однако, помимо этого, мы можем предложить следующие услуги, которые помогут Вам более полно контролировать и управлять своей компанией:
Подготовка налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество;
Анализ финансовой отчетности и консультации по управлению финансами компании;
Подготовка кадровой документации, включая трудовые договоры, приказы о приеме на работу и увольнении, трудовые книжки;
Ведение кадрового учета, подготовка отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования;
Помощь в оформлении лицензий, сертификатов и разрешений для Вашего бизнеса;
Консультации по вопросам налогообложения, трудового законодательства, бухгалтерского учета и другим вопросам, касающимся Вашего бизнеса.
Мы готовы предложить Вам уникальное решение, которое будет соответствовать специфике Вашего бизнеса и поможет Вам достичь Ваших целей в наиболее эффективный и выгодный для Вас способ.

Преимущества аутсорсинга оплаты труда с нами

Сотрудничая с нашей организацией, вы можете быть уверены, что ваши ресурсы будут использованы максимально эффективно. Мы предоставляем услуги аутсорсинга, которые позволяют освободить ресурсы штатных работников для выполнения других функций, направленных на развитие и улучшение бизнес-деятельности собственного предприятия. В то же время, вы можете быть уверены в качестве и своевременности выполнения заказа в полном объеме, благодаря многолетнему опыту работы в профильной сфере и высокой квалификации наших сотрудников.
Наше портфолио услуг аутсорсинга заработной платы охватывает широкий спектр направлений, таких как:
Своевременное начисление заработной платы, с учетом всех налогов и дополнительных выплат;
Точность и своевременность производимых выплат, что позволяет избежать затрат на дополнительную работу по корректировке ошибок;
Конфиденциальность финансовой информации, которую мы обеспечиваем благодаря соблюдению высоких стандартов безопасности;
Отсутствие штрафов за неправильные расчеты, так как мы гарантируем соответствие нашей работы всем требованиям законодательства;
Подготовку и своевременную сдачу отчетов, что позволяет вам быть уверенными в правильности и своевременности предоставления отчетности;
Осуществление деятельности в соответствии с действующим законодательством, что гарантирует вам соблюдение всех требований, связанных с заработной платой в вашей отрасли.
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Цены на аутсорсинг расчета заработной платы

Цены на аутсорсинг расчета заработной платы
Название услуги
Стоимость
Аутсорсинг заработной платы
от 8000 ₽
раскрыть все услуги

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена