г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00
Регистрация автономных некоммерческих организаций

Регистрация автономных некоммерческих организаций

от 15000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Автономная некоммерческая организация — это единое унитарное НКО, не подразумевающая наличия членства в своей структуре. Источник формирования активов АНО — имущество и денежные средства, вносимые компаниями или гражданскими лицами. В форме автономных некоммерческих организаций создают различные медицинские и образовательные, религиозные и спортивные центры, к которым могут быть привлечены капиталы иностранных компаний.
Как зарегистрировать АНО?
Регистрация автономной некоммерческой организации предусмотрена специальным порядком подачи пакета документов в территориальное подразделение Минюста. Органы ФНС не занимаются регистрацией АНО.
Для регистрации организации необходимо:
выбрать название, указывающее на характер деятельности объединения, если запланированное наименование имеет прямые отсылки к названию государства, необходимо получить специальное разрешение;
подготовить устав НКО, с указанием наименования и формы АНО, местонахождения, предметов и целей деятельности — политическая партия, религиозная община, спортивная или общественная организация, и т.д.
утвердить устав и решение о создании организации на общем заседании, при наличии единственного учредителя составить соответствующий протокол;
подать пакет необходимых документов в Минюст и получить уведомление о регистрации.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Документы, необходимые для регистрации АНО
Для регистрации НКО необходимо подать в Минюст установленный пакет документации:
устав в трех экземплярах;
решение или протокол о создании автономной некоммерческой организации в двух видах;
сведения об учредителях в двух экземплярах и один документ с данными об их местонахождении;
оригинал и копию квитанции об уплате государственной пошлины.
Вместе с документами заявитель подает заявление о регистрации организации в установленной юридической форме № Р11001, утвержденной приказом ФНС.
Содержание устава АНО
Главный документ автономной некоммерческой организации — ее устав. В нем содержатся сведения о:
названии и местонахождении, предметах и целях деятельности;
компетенции и порядке формирования органов управления НКО;
положениях о внесении изменений и дополнений в устав;
данные об источниках формирования имущества и финансов;
порядок использования материальной собственности, оставшейся после погашения требований кредиторов в случае ликвидации;
иные положения, предусмотренные действующим законодательством.
Деятельность автономной некоммерческой организации управляется ее учредителями, прописанными в уставе. Так как АНО не предусматривает членства, для ведения ее работы создается высший коллегиальный орган управления.
В его качестве выступает учредительное собрание, которое:
утверждает годовую отчетность;
избирает ревизора, наблюдательный совет;
определяет приоритетные направления деятельности.
Внесение дополнений и изменений в устав требует обязательной государственной регистрации и подлежит компетенции учредительного собрания.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена