г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Регистрация автономных некоммерческих организаций

Регистрация автономных некоммерческих организаций

от 15000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Автономная некоммерческая организация — это единое унитарное НКО, не подразумевающая наличия членства в своей структуре. Источник формирования активов АНО — имущество и денежные средства, вносимые компаниями или гражданскими лицами. В форме автономных некоммерческих организаций создают различные медицинские и образовательные, религиозные и спортивные центры, к которым могут быть привлечены капиталы иностранных компаний.
Как зарегистрировать АНО?
Регистрация автономной некоммерческой организации предусмотрена специальным порядком подачи пакета документов в территориальное подразделение Минюста. Органы ФНС не занимаются регистрацией АНО.
Для регистрации организации необходимо:
выбрать название, указывающее на характер деятельности объединения, если запланированное наименование имеет прямые отсылки к названию государства, необходимо получить специальное разрешение;
подготовить устав НКО, с указанием наименования и формы АНО, местонахождения, предметов и целей деятельности — политическая партия, религиозная община, спортивная или общественная организация, и т.д.
утвердить устав и решение о создании организации на общем заседании, при наличии единственного учредителя составить соответствующий протокол;
подать пакет необходимых документов в Минюст и получить уведомление о регистрации.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Документы, необходимые для регистрации АНО
Для регистрации НКО необходимо подать в Минюст установленный пакет документации:
устав в трех экземплярах;
решение или протокол о создании автономной некоммерческой организации в двух видах;
сведения об учредителях в двух экземплярах и один документ с данными об их местонахождении;
оригинал и копию квитанции об уплате государственной пошлины.
Вместе с документами заявитель подает заявление о регистрации организации в установленной юридической форме № Р11001, утвержденной приказом ФНС.
Содержание устава АНО
Главный документ автономной некоммерческой организации — ее устав. В нем содержатся сведения о:
названии и местонахождении, предметах и целях деятельности;
компетенции и порядке формирования органов управления НКО;
положениях о внесении изменений и дополнений в устав;
данные об источниках формирования имущества и финансов;
порядок использования материальной собственности, оставшейся после погашения требований кредиторов в случае ликвидации;
иные положения, предусмотренные действующим законодательством.
Деятельность автономной некоммерческой организации управляется ее учредителями, прописанными в уставе. Так как АНО не предусматривает членства, для ведения ее работы создается высший коллегиальный орган управления.
В его качестве выступает учредительное собрание, которое:
утверждает годовую отчетность;
избирает ревизора, наблюдательный совет;
определяет приоритетные направления деятельности.
Внесение дополнений и изменений в устав требует обязательной государственной регистрации и подлежит компетенции учредительного собрания.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена