г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Ликвидация ИП

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Когда решено закрыть ИП: что делать?
Полное прекращение деятельности физлица в качестве индивидуального предпринимателя – так называется процедура ликвидация ИП. Она требует предварительной документальной подготовки и соблюдения определенного плана действий.
Этапы закрытия
Прекращение бизнес-деятельности состоит из нескольких этапов. Ликвидация ИП под ключ с помощью наших специалистов выглядит так:
подготовка отчетной документации и налоговой декларации;
увольнение работников с выплатой положенных по закону сумм;
оплата долгов перед партнерами и поставщиками;
уплата обязательных платежей в налоговую и сверка с ней;
получение из Пенсионного и других фондов подтверждения об отсутствии долгов по обязательным платежам;
оплата госпошлины;
заполнение бланка заявления по утвержденной форме и заверение его нотариально;
при наличии кассового аппарата снятие его с регистрации.
закрытие счета в банке.
уничтожение печать ИП.
передача в налоговый орган пакета документов и заявления.
Для нотариального заверения заявления понадобятся: сведения из ЕГРИП, свидетельства ОГРНИП и ИНН, и паспорт физического лица.

Если все документы оформлены правильно, закрытие ИП произойдет автоматически, о чем в налоговой можно потом взять выписку. Предприятие исключается из госреестра, никаких прав и обязанностей за ним не сохраняется.
Обязательства после утраты статуса индивидуального предпринимателя
В случае закрытия ИП до конца налогового периода нужно в течение 5-ти дней со дня подачи заявления предоставить в фискальный орган декларацию за время от начала налогового периода по день подачи заявления. Иначе инспекция привлечет ИП к штрафным санкциям. Следует не забыть до подачи заявления снять с учета кассовый аппарат, а после закрытия банковского счета сообщить об этом в налоговую, пенсионный и социального страхования фонды. Документацию о хозяйственно-организационной деятельности ИП нужно сохранять полных четыре года с момента закрытия.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Что входит в цену услуги?
Ликвидация ИП – стоимость включает ряд мероприятий и расходов: оформление пакета документов на закрытие, запрос справки из ПФР, подготовку и сдачу отчетности в налоговую, снятие с учета в фондах, сопровождение в ФНС и получение документов о ликвидации, расходы на нотариуса и госпошлину.
Почему стоит обратиться к нам
Если предприниматель обратится за услугой ликвидации к нашим специалистам, это ему позволит не беспокоиться о том, как пройдет процедура, а получить документы, подтверждающие завершение деятельности индивидуального предприятия, в течение 5 максимум 7 рабочих дней после подписания договора о сотрудничестве с нашей компанией. Ликвидация ИП услуги наших профессионалов избавят от изучения законодательства, выполнения пошаговых инструкций, посещения различных госструктур и переживания о правильности оформления документации.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

slide 6 to 8 of 6
<>
Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена