г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Ликвидация ИП

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Когда решено закрыть ИП: что делать?
Полное прекращение деятельности физлица в качестве индивидуального предпринимателя – так называется процедура ликвидация ИП. Она требует предварительной документальной подготовки и соблюдения определенного плана действий.
Этапы закрытия
Прекращение бизнес-деятельности состоит из нескольких этапов. Ликвидация ИП под ключ с помощью наших специалистов выглядит так:
подготовка отчетной документации и налоговой декларации;
увольнение работников с выплатой положенных по закону сумм;
оплата долгов перед партнерами и поставщиками;
уплата обязательных платежей в налоговую и сверка с ней;
получение из Пенсионного и других фондов подтверждения об отсутствии долгов по обязательным платежам;
оплата госпошлины;
заполнение бланка заявления по утвержденной форме и заверение его нотариально;
при наличии кассового аппарата снятие его с регистрации.
закрытие счета в банке.
уничтожение печать ИП.
передача в налоговый орган пакета документов и заявления.
Наша компания готова предоставить квалифицированные услуги по ликвидации ООО. Мы обладаем большим опытом и профессиональными знаниями, чтобы провести процедуру ликвидации быстро и эффективно. Мы предоставляем полный спектр услуг по ликвидации, включая подготовку необходимых документов, взаимодействие с государственными органами, а также ведение переговоров с кредиторами и работниками.
Для нотариального заверения заявления понадобятся: сведения из ЕГРИП, свидетельства ОГРНИП и ИНН, и паспорт физического лица.

Если все документы оформлены правильно, закрытие ИП произойдет автоматически, о чем в налоговой можно потом взять выписку. Предприятие исключается из госреестра, никаких прав и обязанностей за ним не сохраняется.
Обязательства после утраты статуса индивидуального предпринимателя
В случае закрытия ИП до конца налогового периода нужно в течение 5-ти дней со дня подачи заявления предоставить в фискальный орган декларацию за время от начала налогового периода по день подачи заявления. Иначе инспекция привлечет ИП к штрафным санкциям. Следует не забыть до подачи заявления снять с учета кассовый аппарат, а после закрытия банковского счета сообщить об этом в налоговую, пенсионный и социального страхования фонды. Документацию о хозяйственно-организационной деятельности ИП нужно сохранять полных четыре года с момента закрытия.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Что входит в цену услуги?
Ликвидация ИП – стоимость включает ряд мероприятий и расходов: оформление пакета документов на закрытие, запрос справки из ПФР, подготовку и сдачу отчетности в налоговую, снятие с учета в фондах, сопровождение в ФНС и получение документов о ликвидации, расходы на нотариуса и госпошлину.
Почему стоит обратиться к нам
Если предприниматель обратится за услугой ликвидации к нашим специалистам, это ему позволит не беспокоиться о том, как пройдет процедура, а получить документы, подтверждающие завершение деятельности индивидуального предприятия, в течение 5 максимум 7 рабочих дней после подписания договора о сотрудничестве с нашей компанией. Ликвидация ИП услуги наших профессионалов избавят от изучения законодательства, выполнения пошаговых инструкций, посещения различных госструктур и переживания о правильности оформления документации.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена