Организация может открыться и начать свою официальную деятельность после того как пройдет регистрацию в налоговой службе. В процессе открытия ей потребуется оформить ряд документов, чтобы ее данные внесли в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Получение выписки из ЕГРИП для ИП будет необходимо для заключения договоров с контрагентами, открытия расчетного счета, осуществления финансовых операций. Соответствующий документ может потребоваться как в электронном, так и бумажном виде.
Зачем нужна налоговая выписка из егрип?
Существует два официальных реестра — ЕГРИП и ЕГРЮЛ, в первом содержится сведение об индивидуальном предпринимателе, второй содержит данные юридических лиц.
Налоговая выписка из егрип необходима:
для оформления определенной документации, при внесении изменений в компанию — смены названия, состава учредителей, редакции устава и т.д.;
владельцам ИП, которым нужно принимать участие в торгах, открывать банковские счета, заключать сделки, нотариально заверять бумаги.
Юридическое лицо для всех финансовых и деловых операций должно иметь аналогичную выписку из ЕГРЮЛ.
Какую информацию содержит выписка из егрип?
Государственный реестр — место, где содержится вся информация об ИП, из него можно узнать:
анкетные данные предпринимателя, сведения об имеющихся у него банковских счетах, а также о регистрации и прекращении бизнеса с указанием причины и даты;
виды коммерческой деятельности организации по ОКВЭД и наличии разрешительных документов;
ИНН, данные постановки на учет в налоговой и внебюджетных фондах.
Налоговая выписка из егрип может быть выдана в двух видах:
бумажный вариант с печатями ФНС;
электронный онлайн формат.
По полноте содержащихся в них данных, выписки бывают:
простыми — без конфиденциальных сведений об ИП;
расширенными — полный пакет информации, который есть у инспекции.
Электронные выписки также могут быть простыми, нести чисто информационный характер, и расширенными, которые предоставляются только при наличии цифровой подписи.
Как оформляется выписка из реестра индивидуальных предпринимателей?
Получение выписки происходит через орган регистрации налоговой инспекции, в котором был зарегистрирован бизнес. Предоставление информации из государственного реестра осуществляется на основе поданного заявления. Подать обращение можно одним из удобных способов:
поручить задачу доверенному лицу, закрепив его юридический статус в доверенности;
заказать документ через электронную цифровую подпись на официальном веб-портале;
личный визит в ФНС, что отнимет немало времени и потребует личного общения с представителями федеральной службы.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.
Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Бесплатный вариант, когда выписка на ИП оформляется через сервис ФНС или онлайн портал государственных услуг потребует:
регистрации или авторизации через электронную почту по квалификационному сертификату;
вводу основного государственного регистрационного номера, на основании которого будет выдан запрос;
ожидании на обработку указанных сведений и скачивании документа — процедура занимает от минуты до 1 рабочего дня.
Выписка из реестра индивидуальных предпринимателей при личном визите потребует:
заявления на имя налоговой регистрирующей инстанции;
анкетных данных ИП и его ИНН и ОГРН;
квитанции об оплате госпошлины на предоставление услуг;
наличия нотариальной доверенности, если документ получает третье лицо.