г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Выписка из ЕГРИП

от 2500 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Организация может открыться и начать свою официальную деятельность после того как пройдет регистрацию в налоговой службе. В процессе открытия ей потребуется оформить ряд документов, чтобы ее данные внесли в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Получение выписки из ЕГРИП для ИП будет необходимо для заключения договоров с контрагентами, открытия расчетного счета, осуществления финансовых операций. Соответствующий документ может потребоваться как в электронном, так и бумажном виде.
Зачем нужна налоговая выписка из егрип?
Существует два официальных реестра — ЕГРИП и ЕГРЮЛ, в первом содержится сведение об индивидуальном предпринимателе, второй содержит данные юридических лиц.
Налоговая выписка из егрип необходима:
для оформления определенной документации, при внесении изменений в компанию — смены названия, состава учредителей, редакции устава и т.д.;
владельцам ИП, которым нужно принимать участие в торгах, открывать банковские счета, заключать сделки, нотариально заверять бумаги.
Юридическое лицо для всех финансовых и деловых операций должно иметь аналогичную выписку из ЕГРЮЛ.
Какую информацию содержит выписка из егрип?
Государственный реестр — место, где содержится вся информация об ИП, из него можно узнать:
анкетные данные предпринимателя, сведения об имеющихся у него банковских счетах, а также о регистрации и прекращении бизнеса с указанием причины и даты;
виды коммерческой деятельности организации по ОКВЭД и наличии разрешительных документов;
ИНН, данные постановки на учет в налоговой и внебюджетных фондах.
Налоговая выписка из егрип может быть выдана в двух видах:
бумажный вариант с печатями ФНС;
электронный онлайн формат.
По полноте содержащихся в них данных, выписки бывают:
простыми — без конфиденциальных сведений об ИП;
расширенными — полный пакет информации, который есть у инспекции.
Электронные выписки также могут быть простыми, нести чисто информационный характер, и расширенными, которые предоставляются только при наличии цифровой подписи.
Как оформляется выписка из реестра индивидуальных предпринимателей?
Получение выписки происходит через орган регистрации налоговой инспекции, в котором был зарегистрирован бизнес. Предоставление информации из государственного реестра осуществляется на основе поданного заявления. Подать обращение можно одним из удобных способов:
поручить задачу доверенному лицу, закрепив его юридический статус в доверенности;
заказать документ через электронную цифровую подпись на официальном веб-портале;
личный визит в ФНС, что отнимет немало времени и потребует личного общения с представителями федеральной службы.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Бесплатный вариант, когда выписка на ИП оформляется через сервис ФНС или онлайн портал государственных услуг потребует:
регистрации или авторизации через электронную почту по квалификационному сертификату;
вводу основного государственного регистрационного номера, на основании которого будет выдан запрос;
ожидании на обработку указанных сведений и скачивании документа — процедура занимает от минуты до 1 рабочего дня.
Выписка из реестра индивидуальных предпринимателей при личном визите потребует:
заявления на имя налоговой регистрирующей инстанции;
анкетных данных ИП и его ИНН и ОГРН;
квитанции об оплате госпошлины на предоставление услуг;
наличия нотариальной доверенности, если документ получает третье лицо.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена