*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Процесс ликвидации предприятия требует соблюдения не только организационно-правовых норм, но и выполнения ряда отчетно-информационных обязательств. К их числу относят составление ликвидационного баланса и предоставление его в ФНС.
Цель оформления документа
Основной целью подготовки такой отчетности является отображение имущественного положения предприятия, прекращающего свою деятельность. В документе обязана быть подробная информация о кредиторских требованиях, а также об имеющихся активах компании, которые будут задействованы в погашении долгов.
Для подготовки ликвидационной отчетности без навыков и знаний не обойтись
Порядок заполнения данного документа зависит от того, какого вида отчетность необходима: промежуточный или окончательный ликвидационный баланс.
Документы отличаются окончательной целью составления и готовятся на разных этапах процесса закрытия предприятия.
Промежуточный - требуется для определения структуры долговых обязательств и последующего их погашения. То есть для уточнения финансового состояния имущества, долгов, кредиторов компании и последующей оценки возможностей удовлетворения требований и долговых обязательств. Таким образом составление промежуточного ликвидационного баланса дает возможность выяснить, сможет ли ликвидируемое предприятие погасить все долги или его придется объявлять банкротом.
Окончательный – составляется после ликвидационных процедур, которые включают погашение кредиторской, истребование дебиторской задолженностей, продажу имущества. И данного отчета будет видно, чем владеете компания уже после расчетов по долговым обязательствам.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.
Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Правила подготовки и заполнения документа оговариваются законом. Поэтому будет разумным обратиться к специалистам, которые помогут с оформлением документа. Потому что подготовка и составление ликвидационного баланса ООО требует ответов на такие вопросы, как:
кто формирует отчет;
на каких бланках составляется документ;
на какую дату необходимо делать отчет;
кто вправе его утвердить и подписать;
нужна ли на документе печать;
как сдать отчет в налоговую инспекцию;
какие документы нужно подавать в ФНС вместе с данным отчетом.
Обязательно возникнут и другие вопросы по мере формирования такой бухгалтерской документации. Составление ликвидационных балансов обоих видов – это обязательная процедура, проделать ее необходимо безупречно и в должные сроки. Что, конечно, требует определенных знаний в законодательной сфере и навыков в исполнении документа.
Наша компания предлагает квалифицированную помощь по всем вопросам ликвидации предприятия. Мы готовы взять на себя выполнение всех правовых нормативов по исполнению отчетно-информационных обязанностей, провести консультации и оказать услуги по оформлению ликвидационных балансов.
Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.