г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Бухгалтерия безлимитная

Годовой оборот компании, млн. руб.
Индивидуально
Индивидуально
Индивидуально
Индивидуально
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Ведение учета бухгалтерии сложный процесс, который не может охватить деятельность других специалистов, сопряженных с договорной работой. Но далеко не каждая компания может себе позволить большой штат сотрудников, включающий юристов и финансистов. Оптимальным решением для них становятся услуги аутсорсинга бухгалтерии.
Аутсорсинг в бухгалтерском учете
Ведение бухгалтерского учета аутсорсинг — предоставление внешних бухгалтерских услуг специализирующейся компанией. В ее штате может присутствовать не только нужный вам бухгалтер, который будет вести отчетность вашей фирмы, книги расходов и доходов, но и специалист, способный решить юридический вопрос, предоставить финансовую или налоговую консультацию.
Удаленная бухгалтерия на аутсорсинге — распространенная услуга, к которой рано или поздно приходит любой предприниматель, желающий комфортно вести свой бизнес.
Ведение бухгалтерии аутсорсинг: особенности и виды
Сопровождение бухгалтерии может быть частичным или полным:
процессинговый вариант выбирают ИП, не доверяющие полный бухучет посторонним лицам, внештатные специалисты могут заниматься отдельными процессами, к примеру произвести расчет зарплаты коллективу или обработать подготовленный документ, не проверяя достоверности поданных данных;<
безлимитное бухгалтерское сопровождение подходит компаниям, не имеющим своего бухгалтера, его задача полностью ложиться на стороннюю фирму, в обязанности которой также входит решение вопросов с налоговой службой;
консультирование оптимально для организаций, вышедших на международный рынок, когда им нужны периодические рекомендации для проверки или корректирования работы штатного специалиста, такое сотрудничество будет полезно всем ИП, учитывая скорость изменений, вносимых в налоговый закон.
Стоит учитывать, что сопровождение бухгалтерии, цена услуг будет варьироваться в зависимости от выбранного типа сотрудничества и объема работы, который возложит на удаленного помощника организация.
Как передать бухгалтерский учет на аутсорсинг?
Для того чтобы передать бухгалтерию на аутсорсинг необходимо:
определиться с подходящим вам видом сотрудничества;
выбрать аутсорсинговую компанию исходя из таких критериев, как стоимость и качество услуг, наличие нужных специалистов;
оговорить нюансы сотрудничества — когда подавать первичный документ, как будет производиться плата и передача другой документации, насколько быстро будет выполняться та или другая бухгалтерская операция;
согласовать передачу дел и порядок исправления имеющихся ошибок за предыдущие отчетные периоды при их наличии;
заключить договор, на основании которого ваше ооо или предприятие сможет регламентировать имеющиеся договоренности.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Плюсы и минусы полного бухгалтерского сопровождения
Безлимитная бухгалтерия — программа услуг с рядом преимуществ, которой пользуется практически вся Москва, она позволяет:
экономить средства вашей фирмы — снизить расход на зарплаты и отчисления, оборудование штатных сотрудников;
пользоваться услугами квалифицированных специалистов с профессиональным программным обеспечением;
получать беспрерывное обслуживание с перенесением материальной ответственности на аутсорсера на основании заключенного договора в течение указанного в нем срока;
снизить налог организации, так как услуги сопровождения будут рассматриваться как расходы вашей компании.
Цена привлечения сторонней организации в ваш бизнес обойдется в:
отсутствии индивидуального подхода — соблюдение четкого протокола бухгалтерских операций без вникания в суть отдельных документов;
низкого уровня конфиденциальности и невысокой скорости обработки информации, что нецелесообразно при условии большого документооборота.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена