г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Внесение изменений в устав

от 3000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Квалифицированная помощь при внесениях изменений в Устав
Если у предприятия меняются основные принципы работы, регламент деятельности, базовые характеристики, то базовый документ ООО – Устав должен отражать эти изменения, которые, в свою очередь, должны быть зарегистрированы в рамках закона.
Какие изменения в Устав можно вносить?
Внесение изменений в Устав предприятия, работающего в статусе ООО, возможно по инициативе учредителей. Основанием для внесения правок и переделок в уставной документ являются следующие факторы:
размера уставного капитала компании изменился;
в общество вошел новый участник, или, напротив, кто-то вышел из числа участников ООО;
когда осуществляется передача доли общества.
Кроме того, обновление норм и законов в государстве также может потребовать от соучредителей внесение изменений в основной документ предприятия, в Устав ООО. Бывает так, что общество предпринимателей вынуждено делать фиксировать правки в базовых документах. Например, если ООО решило:
перейти к новому роду деятельности, а значит изменить код ОКВЭД;
произошла смена названия компании;
изменился состав учредителей и сменилось руководство предприятия.
Также не избежать перерегистрации уставных документов при смене юридического адреса компании.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Регистрация изменений в Уставе
Чтобы зафиксировать изменения в уставе предприятия, нужно подать заявление в налоговый орган по месту регистрации фирмы. Законом допускается передача документов и заявления на регистрацию как непосредственными участники ООО, так и через представителя предприятия на основании доверенности.
Можно это делать и по почте заказным письмом, предварительно заверив бумаги в нотариальной конторе. Есть также возможность при наличии электронной подписи отправить заявку и документы в ФНС электронной почтой через официальный сайт службы.
Как мы работаем?
Чтобы провести через регистрацию ряд изменений в Уставе фирмы, для этого нужно согласно законодательству подготовить пакет соответствующей документации. Наша фирма возьмет на себя все подготовительные процедуры для подачи заявления. Мы оформим для предъявления в ФНС:
решение учредителей ООО, протокол собрания участников общества;
новая редакция Устава компании в двух экземплярах;
копии всех регистрационных документов предприятия;
заявление на внесение данных в ЕГРЮЛ.
Наши клиенты получают — прозрачное и эффективное решение своих проблем. Так как на первое место мы ставим пунктуальность, скурпулезность и нацеленность на результат. Помогаем сэкономить на штатных сотрудниках.
В данном пакете документов также должна быть квитанция, подтверждающая уплату госпошлины. Также наши специалисты оформят подачу заявление и документов в соответствующее отделение налогового органа.
Цены на услугу
Стоимость внесения изменения в устав складывается из ряда сумм, а именно:
>регистрация внесенных изменений в Уставе ООО;
госпошлина за регистрацию изменений в устав ной документ;
нотариальное заверение документации.
Нужно отметить, что существует два способа регистрации изменений в основном документе компании. Первый, оформление обновленной редакции устава, это делается, когда в политике ООО происходят фундаментальные изменения.

И второй метод – составление приложения к уставу, его применяют при незначительных изменениях, например, при смене юридического адреса или руководителя, когда компанию просто переименовывают. Конечно, услуга оформления и регистрации небольших поправок в формате приложения в уставном документе будет несколько дешевле.
Почему стоит обратиться к нам
Предлагаем оформление и регистрацию информации о внесении изменений в устав, Москва. Юристы нашей компании быстро и согласно законодательству подготовят документы общества для подачи в налоговый орган. Для наших клиентов мы готовы:
Провести консультацию по всем этапам и особенностям оформления.
Составить новый Устав предприятия
Подготовить необходимую документацию, заверить ее нотариально, отправить в ФНС.
Получить для заказчика документы, подтверждающие регистрацию новой редакции устава.
Мы работаем грамотно, быстро и без бюрократических проволочек. Результат гарантирован опытом и профессионализмом наших специалистов.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение?
<p>
     Потребность в юридическом сопровождении бизнеса может возникнуть:
</p>
<ol>
    <li>У небольших компаний или индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес редко испытывает потребность в решении правовых вопросов с помощью специалиста, поэтому содержать штатного юриста здесь нецелесообразно. В таком случае помощь при открытии организации, заключении договоров и других вопросах может оказывать сторонняя компания. Специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.</li>
    <li>На предприятиях средних размеров. Такие организации имеют 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами, поэтому возникает необходимость в привлечении специалистов со стороны. В таком случае доверить комплексное юридическое сопровождение бизнеса сторонней компании будет целесообразно. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и практический опыт ведения подобных дел.</li>
    <li>В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.</li>
</ol>
Чем стороннее юридическое сопровождение компании выгоднее штатных юристов?
Стороннее юридическое сопровождение бизнеса в Москве имеет ряд преимуществ. Одним из главных является экономия ресурсов. Внештатным специалистам не нужно ежемесячно платить заработную плату, отпускные, больничный, за них не нужно вносить оплату в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место и покупать оргтехнику. Заказывая юридическое сопровождение, клиент получает компетентного специалиста, который хорошо разбирается в поставленных вопросах, способен максимально быстро и эффективно их решить. Комплексное сопровождение дает возможность получить квалифицированную помощь и поддержку на любом этапе деятельности организации.
Фирма не сталкивается с сложными правовыми делами, зачем в таком случае нужен внештатный юрист на аутсорсинге?
Направленность всех фирм, их характер деятельности отличается как относительно друг друга, так и относительно одной фирмы в разные временные периоды ее деятельности.
Вам повезло, если вы не сталкивались с юридическими проблемами. Но то, что вы не встречались с ними ранее, не говорить о том, что они не настигнут вашу компанию в будущем, и вам не потребуется юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса.
Наличие юриста на аутсорсе и юридическое абонентское обслуживание организации исключает риск наступления непредвиденных ситуаций, потому что в настоящий момент он сможет проанализировать все правовые риски компании. И, например, увидит, что в договоре с контрагентами есть лазейка, благодаря которой подрядчик может нарушить договор и с готовностью сделает это.
Юрист на абонентском обслуживании, оказывающий профессиональные юридические услуги, поможет вам избежать многих непредвиденных ситуаций.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена