г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Внесение изменений в устав

от 3000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Квалифицированная помощь при внесениях изменений в Устав
Если у предприятия меняются основные принципы работы, регламент деятельности, базовые характеристики, то базовый документ ООО – Устав должен отражать эти изменения, которые, в свою очередь, должны быть зарегистрированы в рамках закона.
Какие изменения в Устав можно вносить?
Внесение изменений в Устав предприятия, работающего в статусе ООО, возможно по инициативе учредителей. Основанием для внесения правок и переделок в уставной документ являются следующие факторы:
размера уставного капитала компании изменился;
в общество вошел новый участник, или, напротив, кто-то вышел из числа участников ООО;
когда осуществляется передача доли общества.
Кроме того, обновление норм и законов в государстве также может потребовать от соучредителей внесение изменений в основной документ предприятия, в Устав ООО. Бывает так, что общество предпринимателей вынуждено делать фиксировать правки в базовых документах. Например, если ООО решило:
перейти к новому роду деятельности, а значит изменить код ОКВЭД;
произошла смена названия компании;
изменился состав учредителей и сменилось руководство предприятия.
Также не избежать перерегистрации уставных документов при смене юридического адреса компании.
Наша компания готова предоставить вам профессиональное юридическое обслуживание бизнеса. Наша команда юристов имеет большой опыт и знания в области юридических и налоговых вопросов, необходимых для успешного ведения бизнеса. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая регистрацию организации, разработку договоров, сопровождение в сделках, налоговое консультирование и другие юридические вопросы, связанные с бизнесом.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Регистрация изменений в Уставе
Чтобы зафиксировать изменения в уставе предприятия, нужно подать заявление в налоговый орган по месту регистрации фирмы. Законом допускается передача документов и заявления на регистрацию как непосредственными участники ООО, так и через представителя предприятия на основании доверенности.
Можно это делать и по почте заказным письмом, предварительно заверив бумаги в нотариальной конторе. Есть также возможность при наличии электронной подписи отправить заявку и документы в ФНС электронной почтой через официальный сайт службы.
Как мы работаем?
Чтобы провести через регистрацию ряд изменений в Уставе фирмы, для этого нужно согласно законодательству подготовить пакет соответствующей документации. Наша фирма возьмет на себя все подготовительные процедуры для подачи заявления. Мы оформим для предъявления в ФНС:
решение учредителей ООО, протокол собрания участников общества;
новая редакция Устава компании в двух экземплярах;
копии всех регистрационных документов предприятия;
заявление на внесение данных в ЕГРЮЛ.
Наши клиенты получают — прозрачное и эффективное решение своих проблем. Так как на первое место мы ставим пунктуальность, скурпулезность и нацеленность на результат. Помогаем сэкономить на штатных сотрудниках.
В данном пакете документов также должна быть квитанция, подтверждающая уплату госпошлины. Также наши специалисты оформят подачу заявление и документов в соответствующее отделение налогового органа.
Цены на услугу
Стоимость внесения изменения в устав складывается из ряда сумм, а именно:
>регистрация внесенных изменений в Уставе ООО;
госпошлина за регистрацию изменений в устав ной документ;
нотариальное заверение документации.
Нужно отметить, что существует два способа регистрации изменений в основном документе компании. Первый, оформление обновленной редакции устава, это делается, когда в политике ООО происходят фундаментальные изменения.

И второй метод – составление приложения к уставу, его применяют при незначительных изменениях, например, при смене юридического адреса или руководителя, когда компанию просто переименовывают. Конечно, услуга оформления и регистрации небольших поправок в формате приложения в уставном документе будет несколько дешевле.
Почему стоит обратиться к нам
Предлагаем оформление и регистрацию информации о внесении изменений в устав, Москва. Юристы нашей компании быстро и согласно законодательству подготовят документы общества для подачи в налоговый орган. Для наших клиентов мы готовы:
Провести консультацию по всем этапам и особенностям оформления.
Составить новый Устав предприятия
Подготовить необходимую документацию, заверить ее нотариально, отправить в ФНС.
Получить для заказчика документы, подтверждающие регистрацию новой редакции устава.
Мы работаем грамотно, быстро и без бюрократических проволочек. Результат гарантирован опытом и профессионализмом наших специалистов.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение?

Потребность в юридическом сопровождении бизнеса может возникнуть:

  1. У небольших компаний или индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес редко испытывает потребность в решении правовых вопросов с помощью специалиста, поэтому содержать штатного юриста здесь нецелесообразно. В таком случае помощь при открытии организации, заключении договоров и других вопросах может оказывать сторонняя компания. Специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.
  2. На предприятиях средних размеров. Такие организации имеют 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами, поэтому возникает необходимость в привлечении специалистов со стороны. В таком случае доверить комплексное юридическое сопровождение бизнеса сторонней компании будет целесообразно. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и практический опыт ведения подобных дел.
  3. В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.
Чем стороннее юридическое сопровождение компании выгоднее штатных юристов?
Стороннее юридическое сопровождение бизнеса в Москве имеет ряд преимуществ. Одним из главных является экономия ресурсов. Внештатным специалистам не нужно ежемесячно платить заработную плату, отпускные, больничный, за них не нужно вносить оплату в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место и покупать оргтехнику. Заказывая юридическое сопровождение, клиент получает компетентного специалиста, который хорошо разбирается в поставленных вопросах, способен максимально быстро и эффективно их решить. Комплексное сопровождение дает возможность получить квалифицированную помощь и поддержку на любом этапе деятельности организации.
Фирма не сталкивается с сложными правовыми делами, зачем в таком случае нужен внештатный юрист на аутсорсинге?
Направленность всех фирм, их характер деятельности отличается как относительно друг друга, так и относительно одной фирмы в разные временные периоды ее деятельности. Вам повезло, если вы не сталкивались с юридическими проблемами. Но то, что вы не встречались с ними ранее, не говорить о том, что они не настигнут вашу компанию в будущем, и вам не потребуется юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса. Наличие юриста на аутсорсе и юридическое абонентское обслуживание организации исключает риск наступления непредвиденных ситуаций, потому что в настоящий момент он сможет проанализировать все правовые риски компании. И, например, увидит, что в договоре с контрагентами есть лазейка, благодаря которой подрядчик может нарушить договор и с готовностью сделает это. Юрист на абонентском обслуживании, оказывающий профессиональные юридические услуги, поможет вам избежать многих непредвиденных ситуаций.
Как отправить изменения в устав в налоговую?
Чтобы уведомить налоговую об изменениях в уставе ООО, нужно предоставить документы в письменном или электронном виде. Если вы выбираете бумажный вариант, вы можете лично принести документы в ИФНС, отправить их заказным письмом, передать через МФЦ или нотариуса. В таких случаях ваши подписи на бумагах должны быть заверены нотариально.
Куда платить госпошлину за внесение изменений в устав?
Для уплаты государственной пошлины необходимо перечислить ее в бюджет по месту нахождения органа (лица), который осуществляет соответствующие юридические действия (пункт 3 статьи 333.18 Налогового кодекса РФ).
Можно ли внести изменения в устав без нотариуса?
"Согласно пункту 3 статьи 67.1 ГК РФ и пункту 7.2 устава Общества, решения, принятые единственным участником, подтверждаются путем подписания решения единственным участником Общества. Нотариальное подтверждение принятых решений не требуется".
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена