г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Управленческий учет

от 8000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Любой руководитель хочет иметь полную картину деятельности своей компании. Управленческий учет позволяет отслеживать все изменения показателей бизнеса в динамике за любой отчетный период, комбинировать объекты анализа таким образом, чтобы видеть большинство данных с различных ракурсов.
Грамотная постановка управленческого учета на предприятии позволяет оперативно принимать эффективные управленческие решения и систематизировать документооборот.
Для чего нужен управленческий учет?
Системы управленческого учета нужны для анализа финансовых показателей организации, планирования и ведения бухгалтерской отчетности. С их помощью предприниматель получает информацию о том, в каком состоянии находится его фирма, как лучше распределить имеющиеся ресурсы для роста продаж и уменьшения издержек.
Управленческий учет решает ряд важных задач, необходимых для стабильного функционирования компании:
расчет прибыльности проектов, направлений деятельности — показывает прибыльные виды бизнеса и те, что приносят убыток и их необходимо срочно закрыть, чтобы избежать банкротства;
финансовое планирование — фиксация расходов и доходов позволяет понять какое количество средств есть в распоряжении, сколько из них можно вывести со счета или инвестировать в другой проект, с помощью этой опции также можно предотвратить кассовый разрыв;
контроль кредиторской и дебиторской задолженности дает ответы на вопросы о размере общего долга клиентов компании и сроков его оплаты, количестве привлеченных средств на счетах фирмы, которые нельзя расходовать.
Управленческий учет значительно упрощает процесс ликвидации организации, в случае ее признания банкротом. От него во многом зависят кадровые и управленческие решения, принимаемые руководством.
Услуги управленческого учета
Для каждой компании подбираются определенные виды учета, в зависимости от целей и направлений ее деятельности. Услуги управленческого учета могут включать в себя:
производственный учет — расчет себестоимости, учитывающий затраты на производство, актуален для предприятий, которым необходима информация о том, какое количество тех или иных ресурсов было израсходовано на определенный вид выпускаемой продукции;
стратегический — данные обеспечения компании финансовыми средствами и ресурсами, необходимыми для ее развития и повышения конкурентоспособности, по сути — это стратегическое планирование в долгосрочной перспективе;
маржинальный учет — отвечает за оптимизацию объема реализуемой продукции, расходов и ее итоговой стоимости с целью получения наибольшей прибыли;
кадровый — система, содержащая сведения о действующих филиалах и сотрудниках, обязательных кадровых документах, вроде штатного расписания, табеля учета рабочего времени и т. д., направлена на повышение эффективности работы подразделений и отдельных кадров;
бюджетный — распределение бюджета с целью повышения управляемости и предсказуемости финансовых результатов руководителей разных направлений, усиления их ответственности за выполняемые обязанности;
бухгалтерский учет — ведение хозяйственной деятельности предприятия или организации, отчетности бухгалтерии, контроль доходов и расходов, квартальных и годовых отчетов.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Управленческий учет, Москва или другой регион, вне зависимости от места расположения компании, может содержать все вышеперечисленные виды услуг или выбрать конкретные решения для обеспечения дополнительного контроля и эффективной работы бизнеса.
Автоматизация и внедрение управленческого учета
Постановка и ведение управленческого учета для небольших фирм начинается с контроля движения денежных средств и Excel. С развитием бизнеса и для крупных организаций показатели таблиц не смогут отобразить подробную картину состояния дел компании. Для этих целей необходимы специализированное программное обеспечение и автоматизация учета:
Excel, Google Sheets — актуальны на начальных этапах работы, если ограничивается только одним направлением;
ПланФакт, Финолог и им подобные сервисы — облачные архивы управленческого учета компаний;
1С Парус и другие конфигурации 1С — комплексные программы ведения бухгалтерского учета и управленческой отчетности;
ERP системы — предназначены для автоматизации учета крупных организаций и предприятий.
От того, какой конкретно необходим управленческий учет, цена его внедрения будет зависеть от типа установленного программного обеспечения и обучения сотрудников компании навыкам работы с ним. Не существует универсального ПО для бизнеса разных направлений и масштабов. Специализированные программы и услуги постановки и ведения учета подбираются в каждом случае индивидуально путем подробного анализа хозяйственной деятельности организации.
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем в сфере консалтинговых услуг

Наша компания предлагает полный комплекс консалтинговых услуг в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Мы помогаем оптимизировать финансовые процессы, минимизировать риски и вывести бизнес на новый уровень эффективности.
1 этап

Анализ и оценка текущей ситуации

На этом этапе мы изучаем специфику вашей компании, выявляем имеющиеся проблемы и определяем цели проекта.

2 этап

Разработка концепции и плана проекта

Здесь мы формируем подходящую стратегию консалтинга, определяем необходимые мероприятия, распределяем ресурсы.

3 этап

Реализация разработанного решения

Практическое внедрение предложенных методов и технологий, обучение персонала, оценка и закрепление результатов.

раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена