г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Изменение основного вида деятельности

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Изменился вид деятельности. Всегда ли нужна перерегистрация?
Бизнес – это динамическая, развивающаяся структура, которая должна быстро реагировать на новые потребности рынка. Поэтому законодательство позволяет компаниям и предпринимателям проводить изменение вида деятельности, причем неограниченное количество раз.
Услуга по изменению вида деятельности
Меняя или дополняя направление деятельности, бизнесмен должен разобраться, какие изменения требуют обязательной фиксации в документах и ФСН. Так как существуют такие изменения в основных видах предпринимательства, за неуведомленные о которых к руководству бизнеса будут применяться штрафные санкции. К тому же существует разница в оформлении документации в зависимости от организационно-правовой формы ведения бизнеса.
Чтобы регистрация изменений видов деятельности в налоговых органах прошла слаженно, лучше всего сразу обратиться к специалистам этой сферы.

Услуга такого рода избавит предпринимателя от бюрократии, позволит внести в госреестр смену видов деятельности без осложнений, быстро и без участия непосредственно самого бизнесмена.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Необходимые документы
Процесс внесения изменений в документацию, регистрация в реестре для индивидуального предпринимателя отличается от тех же действий в отношении юридического лица. Изменение вида деятельности ООО часто требует внесения поправок в уставные документы, а также их регистрации в ЕГРЮЛ. Процедура предполагает: подбор нового кода ОКВЭД, проведение собрания учредителей предприятия, подготовку документов и заявления в ФНС.
Для этого нужны следующие документы:
заявление по утвержденной форме;
новая редакция устава в 2-х экземплярах;
протокол собрания о смене видов деятельности;
подтверждение оплаты госпошлины.
Изменение вида деятельности ИП происходит в разы проще. У индивидуального предпринимателя нету устава, поэтому в налоговую подается только заявление в установленной законом форме. Где отражается, какие коды ОКВЭД следует изменить и внести эту информацию в ЕГРИП. Госпошлина с ИП не берется.
Стоимость услуги
Расценки за помощь в процедуре внесения изменений в виды деятельности бизнеса зависят от формы хозяйствования организации. Наши специалисты помогут разобраться, какие смены направления в предпринимательстве требуют отражения в уставе, а какие не нуждаются даже в перерегистрации, так как находятся в рамках уже зарегистрированных кодов ОКВЭД. Поэтому окончательная стоимость услуги будет включать непосредственный объем работы по сбору и подготовки документации для подачи в ФСН, цены нотариального заверения и суммы госпошлины.
Почему стоит обратиться к нам?
Наша компания окажет услугу в кратчайшие сроки. Если по закону смена вида деятельности проходит официальную регистрацию в течение пяти рабочих дней, то наши специалисты, предварительно собрав всю необходимую документацию, зарегистрируют смену ОКВЭД за одни сутки. При этом учредители фирмы не будут участвовать в данном бюрократическом процессе. Мы избавляем предпринимателя от канцелярской рутины, проводим изменения в уставных документах без проволочек, и также быстро регистрируем их в госреестре.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена