г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

РКО для юрлиц

от 6000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Ведение деятельности юридического лица невозможно без наличия банковского счета, он требуется на этапе регистрации организации. РКО включает в себя ряд услуг по обеспечению расчетов предприятия, на основании подписанного с банком договора и регулируется Центробанком, ГК РФ и рядом других законодательных актов.
Расчетно кассовое обслуживание юридических лиц
Оформить расчетно кассовое обслуживание можно в любом финансовом учреждении. Выбор подходящего банка для комфортного ведения бизнеса зависит от многих факторов, но ввиду высокой конкуренции многие банковские организации предлагают предпринимателям выгодные условия для открытия РКО:
большие скидки на обслуживание расчетного счета и некоторых операций по нему;
акции на бухгалтерские, рекламные и юридические, информационные услуги;
бесплатную регистрацию бизнеса.
Сколько стоят услуги РКО для юридических лиц?
Стоимость тарифных планов по обслуживаю счетов юр лиц может отличаться в зависимости от программы, предложенной банковским учреждением. Как правило, банк взимает комиссии как за обслуживание расчетного счета, так и проведение расчетных операций — выплаты заработной платы сотрудникам, начисления средств, проведения транзакций в иностранной валюте.
Для расчетно-кассового обслуживания юр лиц банки пользуются унифицированными бланками:
кассовыми чеками при выдаче наличных со счета;
формами внесения наличных денежных средств на р\с;
бумажными и электронными платежными поручениями.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Что включает в себя расчетно кассовое обслуживание юридических лиц?
В зависимости от выбранного банковского тарифа, в пакет услуг РКО для юридических лиц входят:
кассовые операции — работа с чековыми книгами, снятие и внесение наличных в кассе учреждения, самоинкассация корпоративных карт;
безналичные транзакции — интернет банкинг, передача бумажных платежных поручений банку;
операции с валютой — открытие трехвалютных счетов (текущего, транзитного и внутреннего) для оборота имеющихся денежных знаков, учета входящих средств и контроля всей приобретенной валюты соответственно;
дистанционное банковское обслуживание — уведомления об операциях на р\с, онлайн банкинг;
выдача выписок по проведенным транзакциям, инкассация и эквайринг, документарные операции и зарплатный проект.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена