г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Регистрация изменений АО

от 10000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Регистрация изменений АО подразумевает под собой внесение новой информации в его устав или в Единый государственный реестр юридических лиц, касательно осуществляемой деятельности.
Регистрация изменений АО проводится по причине утверждения нового гендиректора, изменения вида/видов его хозяйственной деятельности, увеличения или уменьшения уставного капитала, а также получения нового адреса юридического лица.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Среди других важных факторов значатся добавление в устав нескольких положений об объявленных акциях, любые изменения в названии Акционерного общества, и регистрация изменений в устав АО.
Новая информация в ЕГРЮЛ может вноситься двумя способами – согласно результатам проведения общего собрания акционеров или на основании принятого решения на совете директоров АО.
Регистрация изменений в устав АО проходит после общего собрания его акционеров, решения на котором принимались преимущественным количеством голосов.

Внесение любых изменений в устав АО тянет за собой обязательную уплату госпошлины.
В случае внесения новых данных в ЕГРЮЛ без изменения самого устава организации, ее уплата не предусмотрена.
Наша компания предоставляет все виды услуг касательно регистрации изменений АО, среди которых:
общая консультация;
подготовка необходимой документации;
разработка новой редакции устава организации;
изготовление печати;
разработка протокола;
получение кодов по статистике;
осуществление непосредственно самого процесса регистрации изменений (подача и получение документов).
У нас работают проверенные временем, надежные и высоко квалифицированные сотрудники. Они имеют большой опыт в оказании комплекса услуг, связанных с регистрацией изменений АО, что позволяет им быстро и слаженно выполнять работу любого уровня сложности.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена