г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Снятие недостоверности в ЕГРЮЛ

Снятие недостоверности в ЕГРЮЛ

от 10000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
В госреестре отмечена недостоверность сведений: чем это грозит и что делать?
За тем, правдива ли информация о юрлице в государственном реестре, следит налоговая инспекция. И если обнаруживается недостоверность сведений вписанных в ЕГРЮЛ, ФНС делает в реестре об этом отметку. Если вовремя не исправить ошибочные данные, юридическому лицу грозят разные неприятности.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Какие сведения являются недостоверными
Наиболее часто замечания у инспекции вызывает информация о руководителях и учредителях организации, а также претензии могут быть к адресу. Например, по указанному юр.адресу уже зарегистрировано пять компаний, само здание недостроенное или вообще руины. Инспекция может нагрянуть с визитом по адресу или отправить корреспонденцию. И если на момент проверки не будет на указанном юридическом адресе хотя бы руководства, или письма вернутся, как не нашедшие адресата, то это станет сигналом, что здесь фирма не работает. И тогда компании грозят санкции и последствия:
исключение из ЕГРЮЛ – недостоверность, которая находится в реестре более шести месяцев, обязывает по закону ФНС исключить юрлицо из госреестра, а это в перспективе влечет за собою запрет учредителям создавать новое ООО на протяжении 3-х лет и др.;
за ошибки или несвоевременную подачу сведений грозят штрафы, а если данные оказались сфальсифицированными, за это будет уголовная ответственность;
могут ввести запрет на регистрационные действия (смена руководства, продажа доли, прочее);
остановка операций по банковскому счету;
репутационные потери;
отказ налоговой принимать отчет, прочее.
Поэтому в интересах юрлица как можно быстрее снять недостоверность сведений о компании в ЕГРЮЛ.
Как мы работаем
На внесение поправок в реестр или подтверждение достоверности информации у компании есть 30 дней. Срок считается с момента отправки налогового уведомление о недостоверности. Поэтому нужно как можно быстрее обратиться к нам, и наши юристы в кратчайшие сроки:
направят в налоговую заявление на снятие метки о недостоверности сведений, находящимся в ЕГРЮЛ, а также подготовят и предоставят документы о том, что данные о юрлице соответствуют действительности.
представить в ФНС корректные данные о компании, если существующая информация на самом деле утратила актуальность.
Как правило такие аргументы убеждают налоговиков снять «черную метку» из ЕГРЮЛ. Но если сроки на подтверждение достоверности истекли, остается обжаловать действия ФНС и признать запись о недостоверности сведений неправомерное. Это сложно, но возможно. Для этого наши юристы постараются найти веские основания, например, отметка о недостоверности вписана в госреестр, а в организацию уведомление об этом предварительно не было отправлено.
Стоимость услуги
Ценообразование за услугу снятия в госреестре метки за недостоверность зависит от того, сколько записей в ЕГРЮЛ нужно удостоверить или заменить. Кроме того, нужно включать в стоимость подготовку подтверждающих сведений и, если это необходимо, подачу возражений относительно возможного исключения из ЕГРЮЛ, нотариальные и другие услуги, прочее.
Почему стоит обратиться к нам
Наша компания быстро и профессионально подготовит все документы для подачи в налоговый орган. На исключение записи о недостоверности уйдет от пяти до десяти дней. Юристы посодействуют в исключении недостоверности без протокола допроса, подобрав и предоставив инспекции другую подтверждающую документацию, приостановят принудительную ликвидацию, подав возражения.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение?
<p>
     Потребность в юридическом сопровождении бизнеса может возникнуть:
</p>
<ol>
    <li>У небольших компаний или индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес редко испытывает потребность в решении правовых вопросов с помощью специалиста, поэтому содержать штатного юриста здесь нецелесообразно. В таком случае помощь при открытии организации, заключении договоров и других вопросах может оказывать сторонняя компания. Специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.</li>
    <li>На предприятиях средних размеров. Такие организации имеют 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами, поэтому возникает необходимость в привлечении специалистов со стороны. В таком случае доверить комплексное юридическое сопровождение бизнеса сторонней компании будет целесообразно. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и практический опыт ведения подобных дел.</li>
    <li>В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.</li>
</ol>
Чем стороннее юридическое сопровождение компании выгоднее штатных юристов?
Стороннее юридическое сопровождение бизнеса в Москве имеет ряд преимуществ. Одним из главных является экономия ресурсов. Внештатным специалистам не нужно ежемесячно платить заработную плату, отпускные, больничный, за них не нужно вносить оплату в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место и покупать оргтехнику. Заказывая юридическое сопровождение, клиент получает компетентного специалиста, который хорошо разбирается в поставленных вопросах, способен максимально быстро и эффективно их решить. Комплексное сопровождение дает возможность получить квалифицированную помощь и поддержку на любом этапе деятельности организации.
Фирма не сталкивается с сложными правовыми делами, зачем в таком случае нужен внештатный юрист на аутсорсинге?
Направленность всех фирм, их характер деятельности отличается как относительно друг друга, так и относительно одной фирмы в разные временные периоды ее деятельности.
Вам повезло, если вы не сталкивались с юридическими проблемами. Но то, что вы не встречались с ними ранее, не говорить о том, что они не настигнут вашу компанию в будущем, и вам не потребуется юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса.
Наличие юриста на аутсорсе и юридическое абонентское обслуживание организации исключает риск наступления непредвиденных ситуаций, потому что в настоящий момент он сможет проанализировать все правовые риски компании. И, например, увидит, что в договоре с контрагентами есть лазейка, благодаря которой подрядчик может нарушить договор и с готовностью сделает это.
Юрист на абонентском обслуживании, оказывающий профессиональные юридические услуги, поможет вам избежать многих непредвиденных ситуаций.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена