г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Снятие недостоверности в ЕГРЮЛ

Снятие недостоверности в ЕГРЮЛ

от 10000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
В госреестре отмечена недостоверность сведений: чем это грозит и что делать?
За тем, правдива ли информация о юрлице в государственном реестре, следит налоговая инспекция. И если обнаруживается недостоверность сведений вписанных в ЕГРЮЛ, ФНС делает в реестре об этом отметку. Если вовремя не исправить ошибочные данные, юридическому лицу грозят разные неприятности.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Какие сведения являются недостоверными
Наиболее часто замечания у инспекции вызывает информация о руководителях и учредителях организации, а также претензии могут быть к адресу. Например, по указанному юр.адресу уже зарегистрировано пять компаний, само здание недостроенное или вообще руины. Инспекция может нагрянуть с визитом по адресу или отправить корреспонденцию. И если на момент проверки не будет на указанном юридическом адресе хотя бы руководства, или письма вернутся, как не нашедшие адресата, то это станет сигналом, что здесь фирма не работает. И тогда компании грозят санкции и последствия:
исключение из ЕГРЮЛ – недостоверность, которая находится в реестре более шести месяцев, обязывает по закону ФНС исключить юрлицо из госреестра, а это в перспективе влечет за собою запрет учредителям создавать новое ООО на протяжении 3-х лет и др.;
за ошибки или несвоевременную подачу сведений грозят штрафы, а если данные оказались сфальсифицированными, за это будет уголовная ответственность;
могут ввести запрет на регистрационные действия (смена руководства, продажа доли, прочее);
остановка операций по банковскому счету;
репутационные потери;
отказ налоговой принимать отчет, прочее.
Поэтому в интересах юрлица как можно быстрее снять недостоверность сведений о компании в ЕГРЮЛ.
Как мы работаем
На внесение поправок в реестр или подтверждение достоверности информации у компании есть 30 дней. Срок считается с момента отправки налогового уведомление о недостоверности. Поэтому нужно как можно быстрее обратиться к нам, и наши юристы в кратчайшие сроки:
направят в налоговую заявление на снятие метки о недостоверности сведений, находящимся в ЕГРЮЛ, а также подготовят и предоставят документы о том, что данные о юрлице соответствуют действительности.
представить в ФНС корректные данные о компании, если существующая информация на самом деле утратила актуальность.
Как правило такие аргументы убеждают налоговиков снять «черную метку» из ЕГРЮЛ. Но если сроки на подтверждение достоверности истекли, остается обжаловать действия ФНС и признать запись о недостоверности сведений неправомерное. Это сложно, но возможно. Для этого наши юристы постараются найти веские основания, например, отметка о недостоверности вписана в госреестр, а в организацию уведомление об этом предварительно не было отправлено.
Стоимость услуги
Ценообразование за услугу снятия в госреестре метки за недостоверность зависит от того, сколько записей в ЕГРЮЛ нужно удостоверить или заменить. Кроме того, нужно включать в стоимость подготовку подтверждающих сведений и, если это необходимо, подачу возражений относительно возможного исключения из ЕГРЮЛ, нотариальные и другие услуги, прочее.
Почему стоит обратиться к нам
Наша компания быстро и профессионально подготовит все документы для подачи в налоговый орган. На исключение записи о недостоверности уйдет от пяти до десяти дней. Юристы посодействуют в исключении недостоверности без протокола допроса, подобрав и предоставив инспекции другую подтверждающую документацию, приостановят принудительную ликвидацию, подав возражения.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение?

Потребность в юридическом сопровождении бизнеса может возникнуть:

  1. У небольших компаний или индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес редко испытывает потребность в решении правовых вопросов с помощью специалиста, поэтому содержать штатного юриста здесь нецелесообразно. В таком случае помощь при открытии организации, заключении договоров и других вопросах может оказывать сторонняя компания. Специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.
  2. На предприятиях средних размеров. Такие организации имеют 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами, поэтому возникает необходимость в привлечении специалистов со стороны. В таком случае доверить комплексное юридическое сопровождение бизнеса сторонней компании будет целесообразно. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и практический опыт ведения подобных дел.
  3. В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.
Чем стороннее юридическое сопровождение компании выгоднее штатных юристов?
Стороннее юридическое сопровождение бизнеса в Москве имеет ряд преимуществ. Одним из главных является экономия ресурсов. Внештатным специалистам не нужно ежемесячно платить заработную плату, отпускные, больничный, за них не нужно вносить оплату в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место и покупать оргтехнику. Заказывая юридическое сопровождение, клиент получает компетентного специалиста, который хорошо разбирается в поставленных вопросах, способен максимально быстро и эффективно их решить. Комплексное сопровождение дает возможность получить квалифицированную помощь и поддержку на любом этапе деятельности организации.
Фирма не сталкивается с сложными правовыми делами, зачем в таком случае нужен внештатный юрист на аутсорсинге?
Направленность всех фирм, их характер деятельности отличается как относительно друг друга, так и относительно одной фирмы в разные временные периоды ее деятельности. Вам повезло, если вы не сталкивались с юридическими проблемами. Но то, что вы не встречались с ними ранее, не говорить о том, что они не настигнут вашу компанию в будущем, и вам не потребуется юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса. Наличие юриста на аутсорсе и юридическое абонентское обслуживание организации исключает риск наступления непредвиденных ситуаций, потому что в настоящий момент он сможет проанализировать все правовые риски компании. И, например, увидит, что в договоре с контрагентами есть лазейка, благодаря которой подрядчик может нарушить договор и с готовностью сделает это. Юрист на абонентском обслуживании, оказывающий профессиональные юридические услуги, поможет вам избежать многих непредвиденных ситуаций.
Как убрать запись о недостоверности директора?
  • Заменить текущего руководителя компании на другого человека поможет избавиться от вопросов по поводу директора со стороны ИФНС. 
  • Необходимо пройти допрос в налоговой, где компания стоит на учете. После этого мы готовим сопроводительное письмо и вместе с протоколом допроса направляем его в регистрирующую ИФНС.
Чем грозит недостоверность юридического адреса?
Если в течение 6 месяцев достоверность предоставленных сведений не будет подтверждена, ФНС вправе исключить компанию из ЕГРЮЛ. Кроме того, контролирующее компанию лицо (как правило, учредитель) может быть привлечено к субсидиарной ответственности.
Как подтвердить юридический адрес при недостоверности?
При указании недостоверного адреса юридического лица в ЕГРЮЛ, налоговая инспекция рекомендует заполнить форму Р13014 для изменения адреса. Вы можете указать как совершенно новый адрес, так и добавить к текущему адресу дополнительные элементы, например, комнату или офис.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем в сфере юридического сопровождения бизнеса

Наша цель - обезопасить ваш бизнес юридически и свести правовые риски к минимуму, добиваясь максимальной эффективности бизнес-процессов в рамках действующего законодательства.
1 этап

Изучение деятельности и потребностей клиента

На первом этапе мы детально изучаем специфику деятельности вашей компании, анализируем имеющиеся договоры, учредительные документы и другие юридически значимые материалы. Выявляем правовые риски, проблемные зоны, определяем цели и задачи юридического сопровождения вашего бизнеса.

2 этап

Разработка комплексной юридической стратегии

Исходя из результатов анализа, мы разрабатываем оптимальную стратегию юридического сопровождения вашей компании. В нее включаются конкретные меры по устранению рисков, защите ваших интересов, оптимизации договорных отношений и другим аспектам правового обеспечения бизнеса.

3 этап

Реализация и юридическая поддержка

На данном этапе мы оказываем практическую юридическую помощь в рамках разработанной стратегии. Осуществляем правовую экспертизу документов, ведем судебную и досудебную работу, консультируем по правовым вопросам. Обеспечиваем постоянную юридическую поддержку по всем направлениям деятельности вашей компании.

раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена