г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Отсутствие правильного бухгалтерского учета на предприятии может негативно сказаться на ведении бизнеса, отношении с контрагентами, кредиторами и клиентами.
Любые несоответствия в бухгалтерских документах приведут к недееспособности руководства, которое не сможет проводить и контролировать движение финансовых активов и товарно-материальных ценностей.
Длительный застой в работе компании приведет к таким же печальным последствиям. В обоих случаях придется начать восстановление бухгалтерского учета, что является весьма затратной процедурой.
Когда может понадобиться восстановление бухучета?
Цель мероприятия — привести в порядок все документы бухгалтерии в соответствии с требованиями действующего законодательства и ФНС. Процедура восстановления необходима, когда:
ведение учета не осуществлялось в течение длительного времени;
были выявлены ошибки в первичных документах, или обнаружилось несовпадение с реальным положением финансовых дел организации;
произошла утрата или потеря бухгалтерской документации, вместе с бухгалтером исчезли все документы компании;
бухгалтер проявил некомпетентность и возникла необходимость в новом специалисте.
Восстановление бухгалтерского учета, цена будет зависеть от ряда факторов:
причин и целей, согласно которым проводится процедура;
срочности выполнения и количества работы, выбранного способа воссоздания документации;
используемой на предприятии системы налогообложения и направления деятельности компании.
В зависимости от ситуации может понадобиться полное или частичное восстановление бухучета:
частичное применяется в случаях, когда нужно восстановить конкретные сектора — банковские операции или кадастровый учет, отчетность за определенный квартал, что потребует меньших финансовых и временных затрат;
процедура полного воссоздания предусматривает тщательный анализ и полную корректировку всех секторов деятельности бухгалтерии с обработкой абсолютно всей первичной документации за весь отчетный период.
Каждая компания ставит перед собой разные цели восстановления учета:
создание определенной структуры ведения бухгалтерии, которая позволит эффективно осуществлять работу организации в будущем;
получение позитивного заключения на основе проведенного аудита за восстановленный период;
успешное прохождение налоговой проверки или предотвращение ареста банковских счетов организации.
Несвоевременное проведение процедуры, как и имеющиеся нарушения, может привести к проблемам с государственными органами и налоговой инспекцией.
Уклонение от обязательных платежей и уплата неправильных сумм влекут за собой административную, а иногда и уголовную ответственность. Нарушение законодательства выйдет в любом случае дороже восстановления бухучета или передачи этой задачи на аутсорсинг.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета в аудиторской фирме — затратный процесс, но он вполне оправдан с точки зрения качества выполняемой работы и наличия гарантий на точность ведения и исправления бухгалтерской документации.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя следующие этапы:
бухгалтерский аудит — комплексный подход, включающий в себя анализ всех имеющихся документов организации, диагностику налогового учета и бухгалтерии, которые помогают определить все имеющиеся ошибки и особенности, что позволяет восстановить работу компании в более быстрые сроки;
оценку объема восстановительных работ — устанавливается точное количество задач и их приоритет, заключается договоренность по вопросам проведения работы и условиям сотрудничества, подготавливается отчет о состоянии бизнеса и рекомендациях к его восстановлению;
составление плана восстановительных мероприятий — порядка и сроков его исполнения, проведение работ на основании сформированного плана — воссоздание первичных документов, создание новых регистров бухгалтерского учета согласно преемственности восстанавливаемого периода и предшествующего ему промежутка, при необходимости автоматизация бухгалтерских процессов;
подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы — предварительная сверка документации с контрагентами, которая позволяет подтвердить остатки на имеющихся счетах и сформировать новые регистры, уплатить налоги и штрафы на основе полученных откорректированных деклараций;
разработку эффективных мер и рекомендаций по предотвращению потери или наличия ошибок бухгалтерских документов — конкретные предложения по ведению деятельности компании и оптимизации бухучета с их последующим внедрением.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Процесс восстановления бухгалтерской документации может длиться свыше месяца, но его сроки напрямую зависят от степени утраты документов и количества выявленных ошибок в процессе проведенного аудита.
Услуга специализирующейся фирмы будет наиболее оптимальным вариантом по сравнению с самостоятельным решением имеющихся проблем и обойдется дешевле, чем замена имеющихся сотрудников бухгалтерии новыми специалистами.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена