г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00
Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Отсутствие правильного бухгалтерского учета на предприятии может негативно сказаться на ведении бизнеса, отношении с контрагентами, кредиторами и клиентами.
Каждая компания ставит перед собой разные цели восстановления учета:
создание определенной структуры ведения бухгалтерии, которая позволит эффективно осуществлять работу организации в будущем;
получение позитивного заключения на основе проведенного аудита за восстановленный период;
успешное прохождение налоговой проверки или предотвращение ареста банковских счетов организации.
Не беспокойтесь о бухгалтерии, оставьте это дело нашим профессионалам! Мы предоставляем качественное бухгалтерское сопровождение для вашего бизнеса, что позволит вам сосредоточиться на своих сильных сторонах и развивать свой бизнес. Наши опытные специалисты обеспечат полную и точную бухгалтерскую отчетность, сделают все необходимые декларации и налоговые платежи своевременно. Надежное бухгалтерское сопровождение - это залог успеха вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах!

Когда может понадобиться восстановление бухучета?

Процедура восстановления необходима, когда:
ведение учета не осуществлялось в течение длительного времени;
были выявлены ошибки в первичных документах, или обнаружилось несовпадение с реальным положением финансовых дел организации;
произошла утрата или потеря бухгалтерской документации, вместе с бухгалтером исчезли все документы компании;
бухгалтер проявил некомпетентность и возникла необходимость в новом специалисте.

Восстановление бухгалтерского учета с нуля

Когда речь идет о восстановлении бухгалтерского учета с нуля, скорее всего, владелец компании столкнулся с потерей документации в случае экстренной ситуации, когда оказалось, повреждено или утеряно оборудование, бумажные и электронные носители.
Тут важно понимать, что не любой штатный бухгалтер сталкивался именно с такой работой. Восстановление бухгалтерского учета требует специфичных знаний.
Специалисты «Главного Бухгалтера» сделают качественную и быструю работу, восстановят исходные данные и создадут внутреннюю и внешнюю отчетность.
Уклонение от обязательных платежей и уплата неправильных сумм влекут за собой административную, а иногда и уголовную ответственность. Нарушение законодательства выйдет в любом случае дороже восстановления бухучета или передачи этой задачи на аутсорсинг.

Восстановление бухгалтерского учета и исправление ошибок

Такая ситуация может произойти, если бухучет вели некорректно. Как правило, вопросы в данном случае возникают к бухгалтеру, который был ответственен за ведение бухгалтерии.
К сожалению, неправильные данные первичной документации будут способствовать возникновению новых ошибок. Ошибки провоцируют системные нарушения, и могут привести к штрафам, санкциям и административной (а иногда и уголовной) ответственности. Исправить ошибки значительно легче, чем может показаться на первый взгляд. По крайней мере, это задача для профессионалов посильна. Главное понимать, что чем быстрее вы скорректируете документацию с учетом верных исходных данных, тем лучше будет застрахован ваш бизнес.
Помимо глобального восстановления бухгалтерского учета, есть услуги связанные с его корректировками.

Исправляем ошибки в бухгалтерском учете

Важно понимать, что бухгалтерский учет — это не столько результат, сколько процесс. Над этой документацией необходимо работать постоянно:
Во-первых, это проявляется в необходимости заполнять отчетность ежеквартально (раз в месяц, три месяца, полгода, год);
Во-вторых, от бухгалтера требуется постоянное внимание в отношении изменений Законодательства РФ.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Ошибки в бухгалтерском учете могут появиться, если вы не приняли во внимание новый закон или постановление, неграмотно оформили отчетность, воспользовались не той стандартной формой. Еще может произойти так, что бухгалтер пропустил несколько отчетных периодов.
Это может произойти в связи с объективными обстоятельствами, которые стали препятствиями для ведения качественного бухучета. Возможно, бухгалтер не рассчитал силы или занимался не своими прямыми обязанностями, важно, что рано или поздно восстановлением бухгалтерского учета необходимо заняться.

Стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета

Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от ряда факторов:
причин и целей, согласно которым проводится процедура;
срочности выполнения и количества работы, выбранного способа воссоздания документации;
используемой на предприятии системы налогообложения и направления деятельности компании.

Порядок работы

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета включают в себя следующие этапы:
1. Этап
Бухгалтерский аудит - комплексный подход, включающий в себя анализ всех имеющихся документов организации, диагностику налогового учета и бухгалтерии, которые помогают определить все имеющиеся ошибки и особенности, что позволяет восстановить работу компании в более быстрые сроки;
2. Этап
Оценка объема восстановительных работ - устанавливается точное количество задач и их приоритет, заключается договоренность по вопросам проведения работы и условиям сотрудничества, подготавливается отчет о состоянии бизнеса и рекомендациях к его восстановлению;
3. Этап
Составление плана восстановительных мероприятий - порядка и сроков его исполнения, проведение работ на основании сформированного плана — воссоздание первичных документов, создание новых регистров бухгалтерского учета согласно преемственности восстанавливаемого периода и предшествующего ему промежутка, при необходимости автоматизация бухгалтерских процессов;
4. Этап
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы - предварительная сверка документации с контрагентами, которая позволяет подтвердить остатки на имеющихся счетах и сформировать новые регистры, уплатить налоги и штрафы на основе полученных откорректированных деклараций;
5. Этап
Разработка эффективных мер и рекомендаций по предотвращению потери или наличия ошибок бухгалтерских документов - конкретные предложения по ведению деятельности компании и оптимизации бухучета с их последующим внедрением.

Преимущество восстановления бухучета в специализированной фирме

Восстановление бухучета в специализированной организации – оптимальный вариант. И дело не только в прайсе. Компания «» предоставляет комплексные услуги, включающие не только восстановление бухучета за год или иной период, но также:
привлечение аудиторов, которые отвечают за постановку задач и выполнение работ в соответствии с требованиями закона;
привлечение экспертов в сфере налогообложения, решение вопросов оптимизации налоговой нагрузки;
предоставление консультационных услуг в сфере учета и налогов;
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

За какой срок Вы восстанавливаете?

На время нашей работы влияет объем ваших документов. Обычно это занимает не больше одного месяца.

Входит ли в услугу по восстановлению бухучета помощь с оптимизацией налоговой нагрузки?

Нет, не входит, это отдельный вид услуги. Она включена в комплексное бухгалтерское сопровождение.

Сколько стоят ваши услуги по восстановлению бухгалтерского учета с нуля для индивидуального предпринимателя?

Стоимость зависит от количества документов, которые нужно восстановить и периода, то есть за какой срок. Ко всем клиентам мы подходим сугубо индивидуально.

Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена