г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Комплексное бухгалтерское сопровождение

Комплексное бухгалтерское сопровождение

Годовой оборот компании, млн. руб.
от 15000 ₽
от 17000 ₽
от 20000 ₽
от 25000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год

Контроль финансов и отчетность в формате стороннего сопровождения

Большое поток финансовых операций, объемный оборот документов, подготовка и сдача обязательных отчетов – все это требует времени и профессиональных ресурсов, которые не всегда есть у среднестатистического предпринимателя.
В таких ситуациях оптимальным вариантом станет бухгалтерское сопровождение бизнес-деятельности, как услуга сторонней фирмы.

Что входит в сопровождение бизнеса

Данная разновидность сервиса в формате аутсорсинга подразумевает частичное или полное ведение бухгалтерских дел фирмы-заказчика сторонними специалистами по учету и финансам.
Услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса могут включать ряд функций:
ведение бухучета предприятия;
составление отчетности и сдача ее в контролирующие органы;
налоговый учет;
аудиторская проверка;
прогнозирование стратегии;
проверка контрагентов, другое.

Познакомьтесь с нами за 2 минуты

Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Если речь идет о комплексном сопровождении, то практически все эти виды услуг туда входят, что обеспечивает всесторонний контроль финансов предприятия.

Почему это выгодно?

Часто к услугам сторонних специалистов по бухучету прибегают на старте бизнеса начинающие предприниматели.

Так как опытное сопровождение в период организации собственного дела поможет избежать грубых ошибок и наладить учет бизнес-процессов.
Но и опытным бизнесменам зачастую выгодно иметь комплексное бухгалтерское сопровождение в формате аутсорсинга. Так как это помогает оптимизировать расходы, решать неожиданно возникшие финансовые задачи, прогнозировать развитие предпринимательской деятельности, является существенной помощью при переходе на новый уровень или другие формы бизнеса и другое.

Стоимость услуги

Наша компания предлагает бухгалтерское сопровождение, цены рассчитываются индивидуально по конкретному предприятию. Так как стоимость комплекса услуг учитывает:
систему налогообложения;
наличие/отсутствие первичной документации;
объем бухгалтерских операций и документооборота.
Кроме того, есть дополнительные факторы для ценообразования услуги, такие, как отраслевые особенности предприятия, наличие внешнеэкономической деятельности и счетов в иностранной валюте, другое.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания предлагает комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса как в Москве, так и за ее пределами. Мы работаем с предпринимателями различной формы хозяйствования и в самых разных сферах.
Команда специалистов готова оказать профессиональную помощь на самых выгодных условиях для заказчика.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена