г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Регистрация некоммерческого партнерства

от 15000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Некоммерческое партнерство было одной из самых популярных форм НКО, но после упразднения в 2014 году, регистрация новых организаций подобного типа стала невозможной. Существование и деятельность ранее зарегистрированных объединений остались возможными в рамках законодательных норм, установленных для союзов и ассоциаций.
Под некоммерческим партнерством понимается сотрудничество, созданное гражданскими или юридическими лицами, с правом их членства, с задачей содействия членам организации в достижении социальных, образовательных, культурных и управленческих целей для охраны здоровья, развития физической культуры и спорта, защиты прав и законных интересов, оказания юридической помощи и других установках, направленных на обеспечение общественного блага.
Регистрация некоммерческого партнерства: нюансы
Согласно действующего законодательства, регистрация и открытие нового партнерства невозможны. Можно зарегистрировать только дополнительные изменения в существующем НКО.
Для сохранения существующего статуса организации, ей необходимо избежать внесения изменений в:
систему органов управления;
юридический адрес или регион.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
При условии, что эти данные не отображены в уставе, допустимыми для сохранения действующей формы сотрудничества считаются:
изменения ОКВЭД;
смена руководителя организации;
выход учредителя из партнерства.
Преобразование НКО требует сбора общего собрания ее членов, на котором они проведут голосование по вопросу преобразования партнерства в союз или ассоциацию. Соответствующее решение об реорганизации должно быть закреплено в протоколе учредительного собрания, который подается вместе с остальными документами объединения в налоговый орган для ее регистрации.
Создать и зарегистрировать организацию может как индивидуальный предприниматель, учредитель партнерства, так и доверенное лицо. Но для того, чтобы быстро оформить процедуру и избежать отказа регистрирующих органов, лучше всего воспользоваться услугами компании, занимающейся регистрацией бизнеса под ключ.
Регистрация некоммерческого партнерства: требования к руководству
Для регистрации организации необходимо ее соответствие требованиям ФЗ об НКО, согласно которым руководитель объединения избирался из состава его учредителей. На текущий момент, избрание нового лица на данную должность осуществляется исключительно из самих членов некоммерческого партнерства. При этом особых требований к самому руководителю сотрудничества не выдвигается.
В НКО может быть как несколько руководителей, так и один, но устав организации должен содержать в своей структуре органов управления две таких избираемых должности. Компетенции руководителя должны быть разделены между двумя учредителями, один из которых является директором, а второй председателем некоммерческого партнерства.
Некоммерческое партнерство и его особенности
Члены и учредители НКО имеют ряд прав и обязанностей, которые учредитель партнерства выполняет со дня его создания и до момента официальной регистрации. Статус учредителя теряет свое юридическое значение сразу после внесения данных о новом НКО в ЕГРЮЛ, в котором отображаются все сведения об учредителях данного объединения.
Учредители не имеют права входить в состав партнерства, такая возможность есть только у его членов. Они могут выйти из состава организации по собственному выбору, но при этом должен оставаться как минимум один учредитель НКО.
Члены партнерства имеют право:
на документ, подтверждающий вступление в членство;
избирать органы управления объединения и быть в них избранными;
принимать непосредственное участие в управлении делами организации;
выходить из состава партнерства по собственному решению на основе письменного заявления, составленного в соответствии с уставом и внутренними документами НКО;
получать сведения о деятельности организации, быть в курсе системы ее налогообложения и состояния бухгалтерской и другой документации;
обжаловать решения высшего органа управления партнерства, влекущие за собой гражданско-правовые последствия в порядке и случаях, предусмотренных законом;
требовать возмещения убытков, нанесенных организации, действуя от ее имени;
оспаривать от имени НКО, заключенные ей бизнес-сделки на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
Единоличный исполнительный орган избирается при создании организации и является ее руководителем. Как и любая некоммерческая организация, партнерство не имеет право существовать без руководителя.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена