г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ

от 3000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Как исправить ошибки в ЕГРЮЛ
Данные из госреестров, таких, как ЕГРЮЛ, должны быть всегда актуальны и достоверны. Но никто не застрахован от ошибок, поэтому случается, что информацию приходиться править уже после того, как она вписана в реестр юрлиц. При этом исправление ошибки, вписанной в ЕГРЮЛ, будет оформляться по разным правилам, которые зависят от того, кем допущена погрешность.
Ошибка, сделанная организацией
Исправление ошибок, допущенных в заявлении или документах для подачи в ЕГРЮЛ происходит следующим образом:
Процедура исправления погрешностей в документах. Если это ошибки в уставных документах, значит нужно подготовить новую редакцию Устава и утвердить ее надлежащим образом.
В ФНС вместе с новыми исправленными документами подать заявление на внесение исправлений в госреестр (форма заявления утверждена законом). Подписывает заявление директор в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись.
Оплатить госпошлину и предоставить в налоговую документ об этом.
Когда ошибка в реестре будет исправлена, компания получает об этом выписку.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Ошибка, по вине сотрудника гос.регистратора
Если заявление о регистрации было оформлено верно, а в реестре выявлены погрешности, то есть требуется исправление ошибки в ЕГРЮЛ, сделанной по вине налоговой, план действий такой:
Нужно подать заявление в ФСН в свободной форме, указав на ошибочные сведения. Такие ошибки на практике признаются техническими.
В заявлении указать данные юрлица, отметить погрешности, номер и дату внесения записи с технической ошибкой.
Заявителем и в этом случае выступает руководитель организации.
Наиболее часто встречающиеся ошибки
Самые частые погрешности, которые обнаруживаются в госреестре юрлиц:
неправильный юридический адрес;
имя компании с ошибкой или неверное;
ошибочные сведения об участниках ООО;
ошибка в сумме уставного капитала или доле участников;
ошибочные данные о лице, действующем без доверенности от имени юрлица;
неправильные сведения о держателе реестра акционеров, другое.
Сколько стоит услуга?
Стоимость корректировки сведений в ЕГРЮЛ складывается из непосредственной подготовки и подачи заявления с документами, а также нотариальных услуг. В зависимости от того, какая ошибка, расценки могут изменяться.
Почему стоит обратиться к нам
При обнаружении ошибочной информации в госреестре, юрлицо, обращаясь к нам, не тратит время на бюрократию и посещение инспекции. Всю подготовку процедуры, а также непосредственное исправление ошибки в ЕГРЮЛ как по вине заявителя, так и по вине ФСН, наша компания берет на себя. А руководство ООО в кратчайшие сроки получает официальное уведомление об исправлении данных госреестра.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена