г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Регистрация товарного знака

индивидуально
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Хотите защитить бренд фирмы – зарегистрируйте собственный товарный знак
Превентивная мера от фальсификата и подделок, а также узнаваемость продукции – это то, что гарантирует регистрация товарного знака. Оформить торговую марку могут индивидуальные предприниматели или юридические лица. Самозанятые или физлица пока не имеют данной возможности.
Зачем владельцу бизнеса юридическая фиксация собственной торговой марки?
Закон не требует от предпринимателей госрегистрации бренда. Однако официально прошедший регистрацию товарный знак сохраняет деньги бизнеса, которые ранее были вложены в раскрутку бренда, создание узнаваемой упаковки и названия, индивидуализацию продукции, оплату рекламы и продвижения в интернете, другое.
Так как, если бренд популярен, но официально не имеет регистрации, его кто-то вполне может украсть, присвоив успешный торговой знак себе. А еще существуют патентные тролли, которые специально разыскивают незарегистрированные бренды и оформляют их в свою собственность, чтобы потом продать создателю успешной торговой марки его же детище.
Кроме того, регистрация товарного знака в Москве, как и в других городах или регионах РФ, обеспечивает владельцу бизнеса ряд преимуществ:
если товарный знак используется другим фирмами по лицензии, за это можно получать роялти;
возможность законной продажи франшизы;
право через судебные инстанции получать компенсационные выплаты от тех, кто его незаконно использует (а такие всегда найдутся);
бренд можно перевести в нематериальный актив фирмы, что увеличивает ее денежную стоимость.
Кроме того, крупные торговые сети охотнее работают с зарегистрированными торговыми марками. Одним словом, прибыль компании имеет тенденции роста, если торговая марка становится не только узнаваема, но и приобретает некоторую юридическую силу.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Очень разные товарные знаки
Избирая способы индивидуализации и брендирования своих товаров, продукции или услуг, нужно учитывать, что у товарного знака (ТЗ) есть несколько разновидностей:
непосредственное название компании – это словесный ТЗ;
эмблема, по который компанию или ее продукцию узнают - изобразительный ТЗ;
логотип, где есть изображение и текст (буквы, сокращения) – это комбинированный ТЗ;
объемный ТЗ – это, например, упаковка с уникальным дизайном;
если компания разработала уникальную колористику для своей продукции – это цветовой ТЗ;
существует осязательный ТЗ, его оформляют шрифтом брайля те фирмы, которые выпускают товары для слепых;
мелодическое сочетание, разработанное под узнавание конкретного бренда – звуковой ТЗ.
Кстати, товарным знаком может быть собственное имя, если владелец позиционирует его, как узнаваемый и раскрученный бренд, под которым идет та или иная предпринимательская деятельность.
Поэтому, придумывая название свой фирме, обязательно проверяйте нет ли уже такого имени или названия в числе зарегистрированных торговых марок, чтобы не получить на старте бизнеса штрафные санкции.
Как проходит процесс госрегистрации?
Все правовые аспекты оформления товарного знака и патента на интеллектуальные объекты собственности отражены в ГК.
Товарные знаки проходят регистрацию согласно МКТУ - международному классификатору товаров и услуг. Где сорок пять классов для всевозможных типов предпринимательской деятельности. А все объекты, которые прошли регистрацию, сохраняются в реестре интеллектуальной собственности.
Отметим, что бизнесмены и компании вполне могут попробовать самостоятельно оформить регистрацию торговой марки. Но такого рода мероприятия всегда имеют ряд юридических нюансов, которые для обычного штатного юриста могут стать проблемой.
Поэтому целесообразнее обратиться к патентному поверенному – это профессионал с юридическим образованием, специализирующийся на сфере интеллектуальной собственности.
Наша компания предлагает услуги по регистрации товарных знаков силами специалистов, имеющих большой опыт работы по оформлению не только торговых марок, но также изобретений или иных типов нематериальных объектов интеллектуальных прав.
Процесс постановки на учет торговой марки в Роспатенте длится примерно год. Он включает:
подготовку документов;
проверку будущего товарного знака на предмет того, не существует ли уже аналогичный;
грамотный подбор классов МКТУ с учетом вида деятельности и перспектив развития предприятия;
экспертизы - Роспатент делает экспертную оценку предложенного для регистрации знака на похожесть с другими брендами, подавшими на оформление ранее, или с уже попавшими в госреестр торговыми марками;
затем следует факт госрегистрации и выдача на руки свидетельства.
При обнаружении ранее поданных на регистрацию или уже оформленных брендов, похожих с брендом заявителя до степени смешения, заявление на торговую марку отклоняется, а деньги, потраченные в счет госпошлины, не возвращаются.
Опытные специалисты значительно сокращают время процесса регистрации
Патентные поверенные нашей фирмы знают, по каким алгоритмам специалисты Роспатента принимают решения. И потому хорошо ориентируются в том, какую стратегию избрать в каждом индивидуальном случае, чтобы гарантированно оформить бренд или оспорить решение об отказе в регистрации.
Специалист изберет классы МКТУ и грамотно заполнит документацию. Это немаловажно, так как подача заявки на регистрацию в четырех классах одновременно обходится в одну денежную сумму. Но когда компания вначале заявила регистрацию только в двух классах, а спустя время решила добавить еще два, то нужно будет платить уже вдвойне, так как классы расширить возможности нет, и придется затевать регистрацию по новой.
То есть услуга патентного поверенного заключается в следующем:
тщательным образом проверить на сколько товарный знак уникален до того, как его заявлять на регистрацию;
помочь правильно подобрать нужные классы, чтобы заявитель не переплачивал за это и не пришлось заново переделывать документы;
без ошибок оформит документы по заявке и предоставит их в Роспатент.
Даже если будет отказ, что маловероятно, мы не оставим этот факт без внимания и обязательно оспорим решение. Наши специалисты владеют исключительными знаниями нормативной базы Роспатента, поэтому в 99 случаях из 100 наши заявки на торговую марку получают положительное решение и свидетельство.
Регистрация товарного знака – цена услуги
Стоимость оформления торговой марки определяется количеством классов, по которым будет проведена регистрация, она включает экспертизу по каждому классу.
Проверка уникальности словесного знака как правило бесплатная, а вот за проверку музыки, изображения, запаха или чего-то несловесного придется платить. Расчеты за госпошлины проходит в два этапа, выдачу свидетельства необходимо оплачивать отдельно.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена