г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00
Рассчётный счёт без визита в банк

Рассчётный счёт без визита в банк

Помогаем бизнесу сокращать налоговые риски, повышать прозрачность и укреплять доверие клиентов
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Открытие расчетного счета без визита в банк не составляет особой сложности для большинства предпринимателей. Банки всегда заинтересованы в привлечении новых клиентов, поэтому значительно упрощают ряд операций для ИП и ООО.
Они могут потребовать от юр лиц дополнительные бумаги и справки для подтверждения их статуса, но большую часть данных учреждения получают автоматически в виде электронных документов.
Возможно ли открыть расчетный счет без посещения банка?
Юридические и физические лица могут оформить счет по трем документам, используя дистанционный вариант.
Для этого необходимо:
выбрать подходящий банк и подать заявку онлайн;
зарегистрироваться в личном кабинете и загрузить в нем фото или копии документов;
запросить номер счета и активировать его после звонка сотрудника банка;
встретиться с представителем учреждения и подписать договор на расчетный счет.
Процедура оформления р\с занимает от одного часа до нескольких дней и проходит без непосредственного посещения банка — менеджер приходит к клиенту с необходимыми бумагами для заключения договора.
Услуга резервирования счета онлайн имеет неоспоримое преимущество — р\с можно сразу сообщить контрагентам и указывать в других документах. Стоит помнить, что резервирование и непосредственное открытие не равноценны.
Фактически счет открывается только после подписания договора, что может затянуться на несколько дней, но конкретные сроки зависят от условий выбранного вами банка.
Какие документы нужны, чтобы открыть расчетный счет без визита в банк?
В перечень необходимых бумаг для ООО входят:
учредительные документы и данные учредителей, имеющих долю владения более 1\4 УК;
свидетельство ФНС о постановке организации на учет и выписка из ЕГРЮЛ;
имеющиеся лицензии и паспорта руководства, которое имеет право распоряжения финансами;
копии бухгалтерской документации, при условии ее наличия.
Открытие р\с для ИП не требует большого количества документов — достаточно предоставить паспорт и копию ОГРН.
Но не исключен вариант, что банку могут потребоваться дополнительные сведения о клиенте для его проверки:
справка ЕГРИП и ИНН предпринимателя;
СНИЛС, патент или лицензия на деятельность;
справка из ФНС об отсутствии финансовой задолженности;
копии отчетности бухгалтерии, если ИП уже начал вести свою работу.
Даже если банку понадобятся справки и другие данные для резервирования номера, достаточно будет их сканов, прикрепленных к заявке. Оригиналы нужно показать менеджеру, который приедет на встречу для заключения договора об открытии и ведении р\с компании.
Открытие расчетного счета без визита в банк: нюансы
Любой клиент или его официальный представитель могут подать электронное заявление на сайте финансового учреждения и заказать курьерские услуги для подписания договора. В назначенный день для подтверждения личности заявителя необходимо будет предоставить паспорт, ИНН и СНИЛС.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Помимо того, что у юридического или физического лица должен присутствовать обязательный перечень необходимой документации, также понадобятся:
банковская карта с образцами подписей и оттиска печати;
документы о назначении руководящих лиц;
лицензии и удостоверения личностей.
При условии предоставления неполных или недостоверных данных, банк имеет право отказать клиенту в открытии расчетного счета.
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>
Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена