г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Эквайринг для ИП

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Возможность принимать безналичные платежи – эквайринг
Сегодня сложно представить среднестатистического покупателя без банковской карты – это удобно, практично и по многим параметрам безопасно. Поэтому розничные магазины стараются обеспечить покупателю возможность расчетов за товары безналичным способом.
Одна из возможностей наладить прием денег с карты покупателя – это эквайринг для ИП, банковское обслуживание, которое позволяет принимать платежи безналом.
Как работает система?
Для покупателя все просто – контакт карты с терминалом и деньги за покупку списались со счета. С банковской системой все несколько сложнее.
Работают три составляющих: банк-эквайер, устанавливающий терминал и обеспечивающий движение безнала (там же бизнес открывает р/с), выпустивший карту покупателя банк-эмитент и платежная система, как посредник (MasterСard, Мир, Visa).
Схематически эквайринг работает так:
банк-эквайер получает информацию с терминала, которую тот считал с карты покупателя;
затем банк-эквайер делает соответствующий запрос у платежной системы (ПС);
ПС переадресовывает этот запрос в банк-эмитент, чтобы сверить остаток по счету покупателя и правильность набранного PIN-кода;
если денег на счету достаточно для оплаты и код верный, банк-эмитент сообщает об этом ПС, а та в свою очередь выходит на связь с банком-эквайером;
после чего сумма средств, необходимых для оплаты, списывается с карты и терминал выдает чек о прохождении транзакции;
затем денежные поступления приходят на расчетный счет магазина.
Банк-эквайер за свою работу берет комиссию (с бизнеса, а не с покупателя), а также выдает бизнесу терминалы, обеспечивает их настройку и обслуживание.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Почему эквайринг выгоден ИП?
Статистика говорит, что после установки эквайринга обороты в магазине увеличиваются в среднем на 15-30%. Посетителей магазина привлекает удобство и быстрота обслуживания при оплате безналом, никакой сдачи и возможности обсчитать покупателя, при случае можно рассчитаться кредитными деньгами, а современные технологии позволяют обходиться и вовсе без пластика, используя гаджет вместо банковской карты.
Кроме того, банки часто предоставляют всякого рода бонусные программы и кэшбеки за оплату покупок картой. Для ИП-владельца магазина весьма снижаются риски попадания в выручку фальшивых денег и очереди в кассу становятся короче, так как безналичный способ экономит время расчета. В общем и целом средства, вложенные в эквайринг, окупаются с торицей.
Как выбрать оборудование для эквайринга?
Что качается торгового эквайринга, здесь есть свой немалый выбор различного оснащения:
1. POS-терминалы двух видов.
Обособленное устройство, никак не связанное с кассовым аппаратом, работает автономно. Во время платежа приходится два раза вводить данные и дважды выбивать чек: на терминале эквайринга и на кассе. Что замедляет обслуживание посетителей магазина, потому данный вид терминала пригоден для магазинчиков с малой проходимостью.
Интегрированное устройство, связанное с кассой, это более удобный вариант, потому что продавец вводит сумму для оплаты лишь на кассе. Она поступает на терминал, а чеки печатаются и на кассе, и на POS-терминале.
2. Пин-пады. Автономно не функционируют, подключаются к онлайн-кассе посредством bluetooth, wi-fi или проводовой связи, работают исключительно в тандеме с кассой, если та отключится, то и пин-пад работать не станет. Единственный чек выдается кассой. Если интересует более дешевый эквайринг для ИП, то это как раз пин-пады, так как их цена, как правило, ниже расценок на POS -терминалы. Кроме того, данное оборудование рекомендуется для торговли с большой проходимостью, так как задержек на кассе при расчетах на таком устройстве существенно меньше.
Эквайринг - стоимость для ИП
Чтобы подключить систему банковского обслуживания, позволяющую принимать безналичные платежи, нужно оформить договор с банком и установить необходимое оборудование. Как известно, при открытии ИП не требуется заводить банковский счет (в отличие от ООО), но для установки эквайринга нужно открыть расчетный счет, и сделать это лучше всего в том же банке-эквайере.
Наша компания предлагает услугу Открытие счета и эквайринг для ИП по самым выгодным расценкам.

У каждого банка-эквайера свои условия и разная стоимость установки системы расчетов, свой уровень обслуживания и оснащение, которое также имеет различные степени технических возможностей.
Например, для курьерской службы будет необходимо мобильное оборудование, работающее на беспроводном интернете, а магазину подойдет стационарный терминал.
У разных видов технического оснащения свои мощности и особенности, от которых зависит как цена их аренды, так и стоимость поддержания работы. Кроме того, банки предлагают различные тарифные планы и комиссии за проведение оплаты через эквайринг:
в ряде банков комиссия определяется минимальным месячным оборотом бизнеса, то есть объемы продаж должны поддерживаться на оговоренном требованиями банка уровне;
другие банковские учреждения устанавливают терминалы, не оговаривая условий по уровню оборотов и берут комиссионные за каждую эквайринг-операцию;
существуют такие тарифные предложения, где сразу банку-эквайеру вносится фиксированная денежная сумма и используется этот лимит на платежи через терминал, как расход пакетных минут в сотовой связи.
Из чего следует, что расчет стоимости услуги нужно делать индивидуально для каждого бизнеса с учетом многих факторов. Специалисты нашей компании подберут оптимальный вариант банковского предложения, где будет для конкретной предпринимательской деятельности выгодная комиссия за обслуживание счета и системы, а также достойный уровень оснащения и техподдержки.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена