г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Эквайринг для ИП

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Возможность принимать безналичные платежи – эквайринг
Сегодня сложно представить среднестатистического покупателя без банковской карты – это удобно, практично и по многим параметрам безопасно. Поэтому розничные магазины стараются обеспечить покупателю возможность расчетов за товары безналичным способом.
Одна из возможностей наладить прием денег с карты покупателя – это эквайринг для ИП, банковское обслуживание, которое позволяет принимать платежи безналом.
Как работает система?
Для покупателя все просто – контакт карты с терминалом и деньги за покупку списались со счета. С банковской системой все несколько сложнее.
Работают три составляющих: банк-эквайер, устанавливающий терминал и обеспечивающий движение безнала (там же бизнес открывает р/с), выпустивший карту покупателя банк-эмитент и платежная система, как посредник (MasterСard, Мир, Visa).
Схематически эквайринг работает так:
банк-эквайер получает информацию с терминала, которую тот считал с карты покупателя;
затем банк-эквайер делает соответствующий запрос у платежной системы (ПС);
ПС переадресовывает этот запрос в банк-эмитент, чтобы сверить остаток по счету покупателя и правильность набранного PIN-кода;
если денег на счету достаточно для оплаты и код верный, банк-эмитент сообщает об этом ПС, а та в свою очередь выходит на связь с банком-эквайером;
после чего сумма средств, необходимых для оплаты, списывается с карты и терминал выдает чек о прохождении транзакции;
затем денежные поступления приходят на расчетный счет магазина.
Банк-эквайер за свою работу берет комиссию (с бизнеса, а не с покупателя), а также выдает бизнесу терминалы, обеспечивает их настройку и обслуживание.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Почему эквайринг выгоден ИП?
Статистика говорит, что после установки эквайринга обороты в магазине увеличиваются в среднем на 15-30%. Посетителей магазина привлекает удобство и быстрота обслуживания при оплате безналом, никакой сдачи и возможности обсчитать покупателя, при случае можно рассчитаться кредитными деньгами, а современные технологии позволяют обходиться и вовсе без пластика, используя гаджет вместо банковской карты.
Кроме того, банки часто предоставляют всякого рода бонусные программы и кэшбеки за оплату покупок картой. Для ИП-владельца магазина весьма снижаются риски попадания в выручку фальшивых денег и очереди в кассу становятся короче, так как безналичный способ экономит время расчета. В общем и целом средства, вложенные в эквайринг, окупаются с торицей.
Как выбрать оборудование для эквайринга?
Что качается торгового эквайринга, здесь есть свой немалый выбор различного оснащения:
1. POS-терминалы двух видов.
Обособленное устройство, никак не связанное с кассовым аппаратом, работает автономно. Во время платежа приходится два раза вводить данные и дважды выбивать чек: на терминале эквайринга и на кассе. Что замедляет обслуживание посетителей магазина, потому данный вид терминала пригоден для магазинчиков с малой проходимостью.
Интегрированное устройство, связанное с кассой, это более удобный вариант, потому что продавец вводит сумму для оплаты лишь на кассе. Она поступает на терминал, а чеки печатаются и на кассе, и на POS-терминале.
2. Пин-пады. Автономно не функционируют, подключаются к онлайн-кассе посредством bluetooth, wi-fi или проводовой связи, работают исключительно в тандеме с кассой, если та отключится, то и пин-пад работать не станет. Единственный чек выдается кассой. Если интересует более дешевый эквайринг для ИП, то это как раз пин-пады, так как их цена, как правило, ниже расценок на POS -терминалы. Кроме того, данное оборудование рекомендуется для торговли с большой проходимостью, так как задержек на кассе при расчетах на таком устройстве существенно меньше.
Эквайринг - стоимость для ИП
Чтобы подключить систему банковского обслуживания, позволяющую принимать безналичные платежи, нужно оформить договор с банком и установить необходимое оборудование. Как известно, при открытии ИП не требуется заводить банковский счет (в отличие от ООО), но для установки эквайринга нужно открыть расчетный счет, и сделать это лучше всего в том же банке-эквайере.
Наша компания предлагает услугу Открытие счета и эквайринг для ИП по самым выгодным расценкам.

У каждого банка-эквайера свои условия и разная стоимость установки системы расчетов, свой уровень обслуживания и оснащение, которое также имеет различные степени технических возможностей.
Например, для курьерской службы будет необходимо мобильное оборудование, работающее на беспроводном интернете, а магазину подойдет стационарный терминал.
У разных видов технического оснащения свои мощности и особенности, от которых зависит как цена их аренды, так и стоимость поддержания работы. Кроме того, банки предлагают различные тарифные планы и комиссии за проведение оплаты через эквайринг:
в ряде банков комиссия определяется минимальным месячным оборотом бизнеса, то есть объемы продаж должны поддерживаться на оговоренном требованиями банка уровне;
другие банковские учреждения устанавливают терминалы, не оговаривая условий по уровню оборотов и берут комиссионные за каждую эквайринг-операцию;
существуют такие тарифные предложения, где сразу банку-эквайеру вносится фиксированная денежная сумма и используется этот лимит на платежи через терминал, как расход пакетных минут в сотовой связи.
Из чего следует, что расчет стоимости услуги нужно делать индивидуально для каждого бизнеса с учетом многих факторов. Специалисты нашей компании подберут оптимальный вариант банковского предложения, где будет для конкретной предпринимательской деятельности выгодная комиссия за обслуживание счета и системы, а также достойный уровень оснащения и техподдержки.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена