г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

РКО для ИП

от 4000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Расчетно-кассовое обслуживание — необходимый пакет банковских услуг для эффективного ведения деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей.
Выбор подходящего финансового учреждения непростая задача, предложения разных банков могут отличаться перечнем предоставляемых услуг и их стоимостью.
Что входит в РКО для ИП?
Предоставлять услуги расчетно-кассового обслуживания могут только те финансовые организации, которые имеют лицензию Центрального банка.
В рамках РКО банк проводит операции по счету клиенту в рублях и иностранной валюте на основании заключенного с ним договора, согласно которому он также предоставляет услуги:
по открытию и сопровождению денежного расчетного счета;
транзакциям и наличным операциям, выпуску и сервису бизнес карт;
зарплатному обслуживанию юридических и физических лиц;
размещению депозитов и получению кредитных средств;
поддержке мобильных приложений и интернет банкинга.
Перед заключением договора предприниматель должен изучить имеющиеся предложения и оценить вероятные риски сотрудничества с тем или иным учреждением. При подписании контракта он автоматически соглашается с предложенным ему тарифным планом.
Стоимость пакета РКО зависит от количества входящих в него платежных поручений, имеющихся комиссий за внесение и снятие наличных средств, ряда других составляющих. Выбирать выгодный тариф стоит, исходя из денежного оборота ИП и финансовой активности его компании.
Чем может быть полезно РКО?
Согласно действующего законодательства любая денежная операция с контрагентами на сумму, превышающую 100 000 рублей, должна проходить через банковский расчетный счет. Под это правило подпадает деятельность всех организаций и предпринимателей.
И все же наличие РКО для ИП Москва и в других крупных городах позволяет вести предпринимателям свой бизнес на комфортных для них условиях:
организовать выплаты в реальном времени — деньги переводятся сразу после зачисления на расчетный кассовый счет;
наладить работу с поставщиками и заказчиками — отсутствие комиссии на внесение наличных средств;
использовать услуги персонального менеджера для решения срочных вопросов;
открыть депозит для дополнительных доходов компании или оформить бизнес-кредит;
обеспечить быструю выдачу зарплат через закрепленный за счетом зарплатный проект;
своевременно оплачивать налоги и сдавать отчетности через сервис онлайн бухгалтерии;
заказать бизнес-карты для руководства и сотрудников, облегчив порядок авансовой отчетности.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Что нужно для оформления РКО?
Для того чтобы открыть РКО для ИП понадобится минимум документов, при этом необязательно идти в банк. Заявление на открытие р\с и присоединение к контракту на расчетно-кассовое обслуживание подается онлайн. К ним прикрепляются сканы необходимых бумаг, а при потребности в заверении копий оригинала, менеджер банка сам приедет на встречу.
ИП должен будет предоставить свой паспорт и ИНН, остальные сведения и выписки финансовое учреждение получает самостоятельно. Если предприниматель ведет деятельность по лицензии — ему надо будет подать соответствующие документы на право ее ведения.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена