г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00
Сопровождение налоговой проверки

Сопровождение налоговой проверки

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Услуга актуальна представителям малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям и руководству предприятий и организаций. Сопровождение налоговых проверок поможет избежать претензий налоговой инспекции и разрешить вопросы, возникающие в процессе проведения контроля.
Что входит в сопровождение налоговой проверки?
Консультационная поддержка может потребоваться на любом из этапов инспекции.
Она может включать в себя:
помощь в оформлении документов;
переписку с представителями налоговой службы;
представление и защиту интересов клиента в налоговых органах и суде.
Сопровождение налоговых проверок — это комплексные консультации налогового юриста, состав и задачи которых могут отличаться в зависимости от вида проверки и имеющихся у налогоплательщика вопросов.
Юридические услуги при камеральной проверке включают в себя:
контроль законности действий налогового органа — соблюдение норм и порядка проведения процедуры, ее сроков;
представление интересов клиента во время мероприятий налогового контроля, предусмотренных в рамках камеральной проверки — назначение экспертизы, требование пояснений и дополнительной документации, осмотр помещений;
подготовку и оформление документов, которые нужны для защиты интересов налогоплательщика — жалобы и апелляции на действия и решения налоговых органов, возражения на акт налоговой проверки;
обжалование решений в порядке, предусмотренном судом и возмещение налога НДС.
Сопровождение выездной налоговой проверки предусматривает консультации по текущим действиям налоговых органов и составление основных документов, личное присутствие налогового юриста, который сможет оперативно помочь при возникновении спорных моментов и защитить клиента от неправомерных действий налоговиков.
В каких случаях необходимо юридическое сопровождение налоговых проверок?
Налогоплательщик может обратиться за помощью, когда у него есть основания полагать, что результаты и назначение проверки могут стать причиной для отказа в налоговых вычетах и льготах, доначисления налога, штрафа или пени, нарушения его законных прав.
Юридическое сопровождение налоговых проверок необходимо, когда:
в отношении фирмы, предприятия или физического лица назначена выездная налоговая комиссия;
налогоплательщик подает в декларации значительно большие для его режима налогообложения налоговые вычеты или налоги к возмещению;
налоговому органу ранее было подано уведомление о контролируемых иностранных компаниях;
мероприятие контроля инициировано на основании уведомления о контролируемых в рамках трансфертного образования цен сделках или сообщения о таких сделках, предоставленного районной инспекцией;
в ходе камеральной проверки налоговыми органами запрашивается несоразмерное количество документов, проводится осмотр помещений или присутствуют другие нарушения порядка проведения контроля;
вменяются к уплате суммы налога, достаточные в своем потенциале, чтобы их неуплата стала причиной для возбуждения уголовного преследования.
Грамотным решением будет своевременное обращение к налоговому юристу на этапе планирования хозяйственных операций для проведения предварительного аудита вне рамок государственного налогового контроля. Такой подход исключит возможность риска доначисления налоговых взносов, штрафа и пени.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Как рассчитывается стоимость услуг сопровождения?
Цена консультации формируется в соответствии с поставленными перед юристом вопросами и задачами клиента, особенностями его хозяйственной деятельности. Сопровождение налоговой проверки, стоимость услуг включает в себя:
выезд специалиста для оказания правовой помощи на месте;
контроль за ходом проверки и соблюдением порядка ее проведения налоговыми органами;
консультации по вопросам правомерности действий сотрудников налоговой инспекции и правоохранительных органов по отношению к налогоплательщику и его должностным лицам;
выработка правильной стратегии поведения с налоговыми органами;
подготовка и оформление документов и пояснений, запрашиваемых налоговой службой;
осуществление подготовки к мероприятиям налогового контроля, в том числе даче показаний во время допроса, осмотру помещений и инвентаризации;
защита прав и интересов клиента во время проверки и совместное посещение контролирующих органов;
обжалование результатов налогового контроля, оформление возражений на акт налоговой проверки, составление жалобы на решение налогового органа в порядке досудебного урегулирования налогового спора.
Оплата услуг налогового юриста производится в соответствии с заключенным с ним договором, согласно которому ее основаниями является решение поставленных задач и достижение положительных для клиента результатов налоговой проверки.
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Что представляет собой «налоговый консалтинг»?
Это профессиональная помощь собственникам и руководителям предприятий, работникам бухгалтерских и финансовых отделов для решения проблемы в области налогообложения и налогового права.
Что включает в себя налоговый консалтинг?
Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения; консультативная помощь в вопросах, связанных с индивидуальным предпринимательством и самозанятостью; консультирование по поводу оформления налоговых вычетов; организация подготовки к проверке ФНС; опротестование незаконных решений налоговой службы; представление интересов при рассмотрении споров, связанных с налогообложением; помощь в оптимизации налоговых обязательств; консультативная поддержка в вопросах оценки рисков, возникающих в налоговой сфере, и их оптимизации; анализ перспектив разбирательств в судах; подготовка писем в ответ на запросы ФНС; консультации по поводу предотвращения наступления уголовной и административной ответственности
Какие методы налоговой оптимизации существуют?

Набор инструментов по снижению фискального бремени меняется ежегодно. Одни способы признаются рискованными, другие теряют актуальность. Именно поэтому работа над вопросом не прекращается никогда. На сегодняшний день применяется несколько десятков схем оптимизации налогов. Наиболее эффективные:

  • комбинирование специальных и общих режимов;
  • перевод бизнеса в регионы с пониженными ставками;
  • выделение отдельных направлений деятельности;
  • использование вычетов, льгот, рассрочки по платежам в бюджет;
  • проработка сроков внесения денежных средств;
  • утверждение повышенных норм амортизации основных средств;
  • ужесточение контроля расходов, а также постановка системы проверки добросовестности контрагентов.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена