г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Изменение наименования организации

от 6000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Внесение изменений в название организации процесс непростой и требует обязательного уведомления в налоговый орган.
Согласно действующего законодательства каждая компания с ограниченной ответственностью ведет свою деятельность под своим личным именем. Обычно фирма работает под этим брендом все время своего существования, но не исключены варианты, когда ее учредитель хочет внести изменения в название ооо по какой-то из имеющихся причин.
При каких условиях возможна смена названия юридического лица?
Название фирмы должно отражать направление ее деятельности. В ходе работы может быть произведена регистрация торгового знака, измениться состав учредителей компании или ее адрес, что негативно скажется на продвижении уже имеющегося бренда. Тогда участники организации принимают добровольное решение о смене ее имени.
Требование сменить имя может выдвинуть компания-тезка, работа которой осуществляется в той же сфере, если она зарегистрировала свой личный бренд раньше фирмы, выбравшей себе совпадающее название.
Чтобы избежать подобных недоразумений, пройдите онлайн проверку выбранного имени посредством сервиса фнс, так как присутствует высокий риск получить отказ в регистрации наименования юридического лица, что его правообладатель потребует изменить реквизиты вашей компании через суд.
Как изменить название компании в 2022 году
На случай, если есть веское основание при котором необходимо изменение наименования юридического лица, предусмотрена специальная процедура, имеющая свой установленный порядок:
согласование наименования юридического лица советом участников — устав редактируется в соответствии с новым названием, после проводится голосование по вопросу его смены и утверждается новая редакция устава;
регистрационное заявление — заполняется соответствующая форма Р13014, номер 7310 2014, которая подписывается и заверяется в присутствии нотариуса;
оплата государственной пошлины — стоимость услуги составляет 800 рублей, ее оформление идет на счет регистрирующего органа, подготовить платежные бумаги можно на сайте фнс;
подача пакета документов руководителем или нотариально заверенным лицом — юридически заверенной формы Р13014, протокола общего собрания или решения учредителя, 2 экземпляров новой редакции устава, бумаги об оплате государственной пошлины;
завершающий этап — получение документации, подтверждающей изменение наименования организации, срок внесения изменений составляет 5 дней, после чего заявитель получает новое свидетельство о постановке на налоговый учет вместе с новым листом записи егрюл и один из экземпляров устава с отметкой фнс.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Кого необходимо уведомить, что произошла смена наименования юр лица?
О том, что была смена фирменного наименования юридического лица, внебюджетные фонды и органы статистики уведомит сама налоговая инспекция. Но есть ряд важных нюансов, которым стоит следовать при оформлении нового имени организации:
если у фирмы есть своя печать и электронная цифровая подпись — их потребуется изменить;
стоит уведомить своих контрагентов по бизнесу и банк, где находится расчетный счет ооо, оформить новую карточку, предоставив пакет документов, подтверждающий смену имени вашей компании;
изменения стоит указывать в трудовых книжках сотрудников — в них вносится запись со ссылкой на соответствующий приказ, перезаключать трудовой договор нет необходимости;
используемые кассовые аппараты подлежат перерегистрации — выдача кассового чека со старым именем организации карается штрафом в 30000-40000 рублей.
Если фирма ведет лицензионную деятельность, правовой необходимостью является переоформление лицензии — стоимость процедуры переоформления составляет 750 рублей.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Какие документы нужны для изменения наименования организации?

Для физических лиц:

  • Копии паспорта (с фотографией, отметкой паспортного стола и пропиской) и индивидуального идентификационного номера.

Для юридических лиц:

  • Копии учредительных документов.

В обоих случаях:

  • Копии паспортов и индивидуальных идентификационных номеров бухгалтера и руководителя;

  • Свидетельство о государственной регистрации фирмы;

  • Справка о внесении в ЕГРИП либо ЕГРЮЛ;

  • Справка о постановке на учет во внебюджетных фондах и налоговых органах;

  • Печати и штампы.

Что включает в себя услуга по переименованию организации?
Мы предоставляем консультации по регистрации изменений, связанных со сменой наименования вашей организации. Мы также готовим все необходимые документы для регистрации изменений и помогаем получить свидетельство о государственной регистрации.
В какие сроки производится регистрация переименования организации?
Для регистрации переименования организации потребуется: 1-3 рабочих дня на подготовку документов 5 рабочих дней на регистрацию в налоговой 1-2 рабочих дня на завершающие процедуры (фонды, печать) В общей сложности, процедура займет 8-10 рабочих дней.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена