г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Регистрация изменений ООО

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Как регистрировать организационно-правовые изменения ООО?
С течением времени в любой компании могут произойти те или иные изменения. Ряд перемен в организации деятельности, в учредительных документах или та же смена адреса требуют внесения этих изменений в государственный реестр юридических лиц.
Какие изменения возможны у юрлица?
Регистрация изменений ООО необходима, если в компании произошла:
смена наименования юридического лица;
перемена или дополнение вида деятельности, что влечет добавления или изменения кодов ОКВЭД;
смена юридического адреса общества;
изменения в составе учредителей или смена руководства;
увеличение или уменьшение уставного капитала, прочее.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Данные виды перемен в организации деятельности юрлица требуют как отражения в документах, так и перерегистрации в ЕГРЮЛ.

Поэтому прежде всего будет необходима регистрация изменений вначале в устав ООО, а затем внесение правок в данные госреестра. Потому что большинство базовых сведений о предприятии в статусе юрлица отображается в Уставе.
Схема нашей работы
Специалисты нашей фирмы соберут все необходимые документы для перерегистрации данных в ЕГРЮЛ. Мы оформим для предъявления в ФНС:
решение учредителей ООО, протокол собрания участников общества;
новую редакцию Устава в двух экземплярах;
копии всех регистрационных документов предприятия;
заявление на внесение данных в ЕГРЮЛ.
Обращаем внимание заказчиков, что с 2020 года произошли изменения форм регистрации ООО, а также заполнение заявления в утвержденном формате требует выполнения некоторого регламента, несоблюдение которого может привести к отказу налоговой вносить изменения в данные о компании.
Стоимость услуги
Цена регистрации изменений в организации и деятельности юрлица состоит из стоимости следующих услуг:
оформление пакета документов и заявления в ФНС;
внесенных изменений в Уставе ООО;
госпошлина за регистрацию изменений в учредительной документации;
нотариальное заверение документов.
Отметим, что не все изменения отражаются в уставных документах, поэтому перерегистрация Устава может и не понадобиться.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена