г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Изменение местонахождения организации

от 8000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Нужно сменить адрес предприятия, обращайтесь к нам
Нормативные документы требует при регистрации юрлица (ООО, АО) наличие юридического адреса, на который компания будет получать письма от налоговых органов, судов и прочих госструктур. Но существует также понятие - местонахождение организации. Закон разделил понятия «местонахождение», как название населенного пункта, и «адрес юрлица», как полный адрес компании, который вносится в реестр ЕГРЮЛ.
Как происходит изменение адреса юридического?
Когда меняется юр.адрес, требуется оформление ряда документов для предоставления в налоговую, чтобы внести обновленную информацию в ЕГРЮЛ. Услуга смены адреса юрлица — это комплекс действий, куда входят подготовка мероприятий и документации, помощь в нотариальном заверении, предоставление заявки и документов в ФНС. Для начала процедуры нужно оформить изменения в учредительных бумагах, в том случае, если данные об адресе юрлица ранее закреплялись в Уставе.
После чего необходимо подготовить:
заявление в утвержденной законом форме;
подтверждение проплаты админсбора;
новую редакцию устава в 2-х экземплярах.
По желанию заказчика наша компания может подобрать юридический адрес под изменения на выгодных условиях. Есть один нюанс, который обязательно «всплывет» на практике.

Налоговые органы наверняка попросят при перерегистрации юридического адреса подтверждение местонахождения организации. Для этого наши специалисты подготовят гарантийное письмо или согласие владельца помещения, что доказывает достоверность заявленного на регистрацию почтового адреса. Кроме того, сотрудник ФНС могут связываться с собственником недвижимости по указанным в документах контактам, чтобы удостоверится в его согласии.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Смена населенного пункта
Изменение местонахождения организации с последующей перерегистрацией адреса юрлица по времени может проходить более месяца. Процедура выглядит так: сначала уведомление налоговой об изменении юридического адреса, а затем регистрация смены адреса юридического лица уже в другом населенном пункте. Вначале компания оглашает свое намерение поменять адрес, подав в налоговую определенные бумаги и заявку. Согласно поданной документации налоговая служба на протяжении 5-ти дней делает об этом отметку в ЕГРЮЛ. По истечении 20 дней (по календарю) руководство ООО опять обращается в ФНС, но теперь по новому адресу.
При смене местоположения необходимо подготовить:
заверенное нотариально заявление о госрегистрации по утвержденному стандарту;
подтверждение наличия нового адреса;
оплата госпошлины (по реквизитам ФНС на новом адресе);
протокол /решение о смене адреса и внесенных правках в уставных документах;
обновленный устав в двух экземплярах.
Стоимость услуги внесения в госреестр изменений
Окончательная цена сопровождения смены адреса включает сроки оказания услуг, сбор пакета документации, подачу информации в отделения инспекции, нотариальные услуги и госпошлину.
При стандартной смене адреса юрлица норма закона требует от госорганов исполнения регистрации за пять дней, но тот же процесс при смене населенного пункта занимает практически месяц. Поэтому усилия по ускорению мероприятий, за которыми последует перерегистрация в ЕГРЮЛ, оцениваются по-разному. Здесь нужны индивидуальные расчеты, в чем всегда рад помочь специалист нашей фирмы.
Почему стоит обратиться к нам
Наша компания гарантирует, что смена юридического адреса, как с переменой местоположения, так и без, пройдет максимально быстро. При этом учредители и руководство компании не будут привлекаться на всех этапах мероприятия и будут избавлены от рутинной бюрократии.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Как изменить юридический адрес?
Сначала необходимо провести общее собрание, на котором будет принято решение об изменении юридического адреса. После этого следует определить новый адрес и подготовить пакет учредительных документов, внести необходимые изменения и собрать требуемые документы. Также нужно будет оплатить государственную пошлину.
Какие документы потребуются для изменения местонахождения организации?

Для изменения юридического адреса вам потребуются следующие документы:

  • Протокол собрания, на котором принято решение об изменении юридического адреса;

  • Выписка из ЕГРЮЛ;

  • Копии учредительного договора и устава;

  • Копии свидетельств о госрегистрации и о принятии на учет в налоговом органе;

  • Данные об изменении юридического адреса со всеми деталями нового расположения компании;

  • Документы, подтверждающие новое место расположения (например, гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности или арендодателя, договор аренды);

  • Квитанция об уплате пошлины.

Стоимость государственной пошлины

Государственная пошлина за изменение юридического адреса по форме 13014 составляет 800 рублей. Однако этот взнос требуется оплатить только в случае, если компания должна внести изменения в устав ООО при смене адреса. Если вы переезжаете в рамках одного региона и устав ООО содержит только сокращенное местоположение, то вам не нужно оплачивать эту сумму.

Кроме того, есть другой способ не платить государственную пошлину, даже если необходимо изменить устав. Он доступен ООО, использующим электронный документооборот с ФНС. Документы можно направить с помощью цифровой подписи директора компании через МФЦ или нотариуса - в этом случае оплачивать пошлину не нужно.


Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена