г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

РКО для самозанятых

от 5000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Самозанятые лица являются отдельной категорией налогоплательщиков, осуществляющей деятельность без оформления юридического лица. Их регистрируют как физические лица, оплачивающие налог на профессиональный доход (НПД). К ним не применяются строгие требования, как к юридическим лицам, но для проведения крупных финансовых операций большинство самозанятых предпринимателей предпочитают все же оформить РКО.
Возможно ли открытие расчетного счета для самозанятых?
С точки зрения законодательства, расчетный кассовый счет не может быть открыт самозанятым, так как он строго предназначен для пользования юридическими лицами и ИП. Альтернативный вариант — открытие лицевого счета с приобретением дебетовой карты.
Индивидуальный предприниматель также может стать НПД и использовать личный счет. Но если у него был открыт расчетный счет для ИП, еще до того, как он сменил тип налогообложения, он может пользоваться тем же р\с в привычном для него режиме.
Для упрощения контроля за поступлением финансов, самозанятый может открыть отдельный счет в банке, на который будут поступать доходы, и из которого будут оплачиваться расходы на бизнес.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Как открыть РКО для самозанятых?
Функции р\с у самозанятого выполняет лицевой счет. Вся предпринимательская деятельность ведется через дебетовую банковскую карту — на нее поступают средства, взимаются налоговые платежи.
Для оформления альтернативного РКО необходимо:
внимательно изучить предложения финансовых учреждений — стоимость выпуска карты, тарифа на обслуживание, размер комиссии, наличие бонусов и кешбэка;
выбрать выгодный для себя банк и тип карты, заполнить онлайн заявку на ее получение;
забрать готовую карту в учреждении или воспользоваться курьерской доставкой.
Предприниматель на НПД может оформить РКО по стандартной процедуре:
выбор банка путем сравнения предложений и тарифов финансовых учреждений;
подача заявки и предоставление пакета необходимых документов — паспорта, лицензии, выписки ЕГРИП;
заключение договора на клиентское обслуживание.
Сколько стоит открытие РКО для самозанятых?
Стоимость оформления р\с зависит от тарифов конкретного банка. Как правило при выборе бесплатного открытия и обслуживания, учреждения предоставляют ограниченный пакет услуг.
При условии, что дополнительные опции покроются возросшими расходами, для удобства ведения бизнеса можно использовать расширенные возможности по счету:
проведение операций в иностранной валюте;
начисление процентов на остаток средств;
программы бонусов и другие приложения.
Некоторые крупные банки идут навстречу самозанятым клиентам и предлагают им полное обслуживание, в перечень которого входит:
распечатка онлайн чеков;
оплата налогов и зачисление выплат;
бесплатное использование цифровой карты;
формирование отчетности и других бухгалтерских документов.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена