г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Перерегистрация ООО

от 8000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Перерегистрация ООО нужна для приведения учредительной документации в соответствие со всеми действующими нововведениями в законодательстве.
Обратившись в нашу организацию, вы сможете делегировать этот процесс квалифицированным специалистам на основании заключенного договора о сотрудничестве.
Среди причин проведения данной процедуры, стоит отметить следующие:
добавление новых видов деятельности;
изменения в полном или сокращенном названии организации;
перерегистрация адреса ООО;
ликвидация не актуальных направлений деятельности;
смена директора и/или учредителей.
Во всех выше указанных случаях перерегистрация ООО при поддержке квалифицированных специалистов позволит закрыть давно назревшие вопросы с минимальными затратами времени.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Перерегистрация ООО с нашей компанией
Наши сотрудники помогут вам быстро и с минимальными финансовыми затратами пройти все этапы данной процедуры и остаться довольными полученным результатом. Мы предоставляем своим клиентам весь перечень услуг, которые необходимы для перерегистрации ООО.
В данный список входит предоставление консультации юриста касательно нововведений в законодательстве, предоставление актуальной информации по данному вопросу, составление полного пакета документов для подачи в государственные органы. Также сюда относится составление и заполнение списка участников ООО, а по желанию заказчика – и ведение списка участников.
Наша компания поможет осуществить процедуру перерегистрации организации в полном объеме, от начала и до получения новых документов на руки.
Наши сотрудники оказывают помощь в сборе пакета документов и его подаче в инспекцию Федеральной налоговой службы, состоящего из приказа о перерегистрации, свидетельства о регистрации юридического лица, устава организации, учредительного договора, новой редакции устава.
Кроме того, в данный список входит решение, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, печать организации и выписка из реестра.
Перерегистрация ООО в Москве при поддержке наших специалистов – это гарантированное получение новой документации с внесением всех необходимых изменений.
Пакет документов, полученный в ходе перерегистрации организации, включает в себя новую редакцию устава, выписку из ЕГРЮЛ, свидетельство о внесенных изменениях, протокол общего собрания или решение единственного участника.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Сколько времени занимает переоформление ООО?
Отличие переоформления ООО от официальной ликвидации и других способов прекращения деятельности фирмы заключается в том, что оно занимает всего лишь 10 дней. На данный момент есть два способа выведения участников из ООО: продажа доли в уставном капитале через нотариуса и осуществление ввода-вывода участников общества.
Как переоформить ООО?

Для переоформления ООО необходим следующий базовый комплект документов:

  • Заявление на внесение изменений в учредительные документы (удостоверяется у нотариуса).

  • Решение учредителя или протокол общего собрания об изменениях.

  • Обновленная редакция устава.

  • Платежное поручение об оплате пошлины.

Как переоформить ООО с одним учредителем?

Вот последовательность действий:

  • Подать заявление о желании вступить в ООО.

  • Рассмотреть поданное заявление общим собранием участников.

  • Внести необходимые изменения в устав фирмы.

  • Подготовить пакет документов, который нужно направить в ИФНС в течение 30 дней.

Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена