г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Вступление в СРО

индивидуально
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Вступление в СРО в кратчайшие сроки
СРО или саморегулируемая организация – некоммерческое объединение организаций разных организационно-правовых форм (юрлица, ИП), осуществляющих свою деятельность в одной сфере.
Отмена лицензий, но при этом помощь вступления в СРО дало возможность компаниям, выполняющим инженерные изыскания, проектные задача и строительные заказы, самостоятельно отвечать за качество своих услуг и работ.
Для чего вступать в саморегулируемую организацию?
Членство в такого рода некоммерческих объединениях обеспечивает ряд возможностей:
допуски для строительных, инженерно-изыскательных и проектных работ;
страхование гражданской ответственности;
помощь в проф. аттестации;
защиту социальных и экономических интересов компании;
контроль соблюдения законодательных требований.
Это гарантии стабильной работы без претензий со стороны контролирующих органов и защита прибылей компании от штрафов.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
В принципе вступление в такие объединения дело сугубо добровольное, но тем не менее есть ряд видов деятельности, для которых вступление в СРО есть обязательным условием:
выполнение работ по строительству, капремонту и реконструкции, если стоимость таковых более 10 млн.руб.;
работы на объектах с уровнем опасности (сооружения гидротехнического характера, для сферы атомной энергетики, полный список опубликован в кодексе градостроительства).
Также необходим допуск СРО для участия в государственных или коммерческих тендерах.
Как становятся членом организации и цена услуги
Специалисты нашей компании окажут помощь в вступлении в СРО, подготовят документацию, выберут организацию, которая оптимально удовлетворит запросы заказчика и даст гарантии положительного заключения контрольной комиссии при рассмотрении вступительных документов.
Порядок получения членства в СРО с нашей помощью подразумевает:
консультацию по данному вопросу и рассмотрение документов заказчика услуги;
подбор соответствующего виду деятельности заказчика вида СРО;
внесение платы на расчетный счет СРО;
занесение в реестр СРО компании заказчика и отправка копии регистрационной выписки.
По договоренности возможна доставка курьером выписки, а также юридическое сопровождение в дальнейшем. Стоимость вступления в СРО зависит от особенностей региона регистрации, размера компенсационного фонда и наличия специалистов, состоящих в НОСТРОЙ или НОПРИЗ. Для участия в тендерных конкурсах необходимы дополнительные траты.
Плюсы сотрудничества с нами
Предлагаем вступление в СРО, Москва и другие регионы РФ, в кратчайшие сроки. Специалисты нашей компании берут на себя все этапы оформления членства в организации: от сбора и подготовки документальной базы для вступления, до готовой выписки о членстве в СРО, то есть работаем «под ключ». Подбор СРО осуществляется исключительно с учетом специфики деятельности и перспективы развития компании заказчика. Процесс регистрации проходит быстро, с комфортом и гарантией, стоимость вступления в СРО уточняйте у менеджеров.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение?
<p>
     Потребность в юридическом сопровождении бизнеса может возникнуть:
</p>
<ol>
    <li>У небольших компаний или индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес редко испытывает потребность в решении правовых вопросов с помощью специалиста, поэтому содержать штатного юриста здесь нецелесообразно. В таком случае помощь при открытии организации, заключении договоров и других вопросах может оказывать сторонняя компания. Специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.</li>
    <li>На предприятиях средних размеров. Такие организации имеют 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами, поэтому возникает необходимость в привлечении специалистов со стороны. В таком случае доверить комплексное юридическое сопровождение бизнеса сторонней компании будет целесообразно. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и практический опыт ведения подобных дел.</li>
    <li>В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.</li>
</ol>
Чем стороннее юридическое сопровождение компании выгоднее штатных юристов?
Стороннее юридическое сопровождение бизнеса в Москве имеет ряд преимуществ. Одним из главных является экономия ресурсов. Внештатным специалистам не нужно ежемесячно платить заработную плату, отпускные, больничный, за них не нужно вносить оплату в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место и покупать оргтехнику. Заказывая юридическое сопровождение, клиент получает компетентного специалиста, который хорошо разбирается в поставленных вопросах, способен максимально быстро и эффективно их решить. Комплексное сопровождение дает возможность получить квалифицированную помощь и поддержку на любом этапе деятельности организации.
Фирма не сталкивается с сложными правовыми делами, зачем в таком случае нужен внештатный юрист на аутсорсинге?
Направленность всех фирм, их характер деятельности отличается как относительно друг друга, так и относительно одной фирмы в разные временные периоды ее деятельности.
Вам повезло, если вы не сталкивались с юридическими проблемами. Но то, что вы не встречались с ними ранее, не говорить о том, что они не настигнут вашу компанию в будущем, и вам не потребуется юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса.
Наличие юриста на аутсорсе и юридическое абонентское обслуживание организации исключает риск наступления непредвиденных ситуаций, потому что в настоящий момент он сможет проанализировать все правовые риски компании. И, например, увидит, что в договоре с контрагентами есть лазейка, благодаря которой подрядчик может нарушить договор и с готовностью сделает это.
Юрист на абонентском обслуживании, оказывающий профессиональные юридические услуги, поможет вам избежать многих непредвиденных ситуаций.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена