г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru
Аутсорсинг главного бухгалтера

Аутсорсинг главного бухгалтера

Годовой оборот компании, млн. руб.
от 10000 ₽
от 12000 ₽
от 15000 ₽
от 20000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Аутсорсинг функций главного бухгалтера позволяет существенно сократить затраты на формирование финансовой отчетности. Услуги профильного специалиста могут понадобиться как развивающемуся бизнесу, так и профессионалам, столкнувшимся с временными трудностями.
Главный бухгалтер на аутсорсинге проведет разбор, формирование и систематизацию финансовой документации, сосредоточив свою деятельность на следующих направлениях:
предоставление достоверных данных для отчетности;
исключение ошибок и неточностей в отчетах и соблюдение сроков их сдачи;
регистрация фактов хозяйственной деятельности;
правильный расчет и своевременное перечисление всех видов платежей.
При данном виде сотрудничества на первом этапе заключается специальный документ – договор, согласно которому привлекается один или несколько исполнителей для оказания определенных услуг заказчику. Право заключать подобные документы имеют как физические, так и юридические лица.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Аутсорсинг главного бухгалтера, предложенный нашей компанией, включает в себя любые бухгалтерские услуги, среди которых:
ведение налогового и бухгалтерского учета;
расчет заработной платы сотрудникам;
сбор и формирование первичной документации;
подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности;
подготовка платежек в системе «клиент-банк».
Данный перечень работ осуществляется квалифицированными специалистами в указанном объеме и сроках исполнения. Такой вариант автоматизации бухгалтерской деятельности работает по схеме «все включено» и является современной и эффективной альтернативой целому штату профильных сотрудников.
Нужно восстановить бухгалтерский учет? Не знаете, с чего начать? Обращайтесь к нам! Наша команда профессионалов поможет вам восстановить бухгалтерию любой сложности. Мы предоставляем услуги по восстановление бухгалтерского учета, включая восстановление отчетности и исправление ошибок в учетных записях. Наш опыт и знания позволяют нам быстро и качественно решать любые задачи по восстановлению бухгалтерского учета. Обращайтесь к нам и уверенно двигайтесь вперед к успеху вашего бизнеса!
Преимущества аутсорсинга главного бухгалтера
Одно из преимуществ аутсорсинга главного бухгалтера, который вы можете заказать у нас – это значительная экономия средств за счет отсутствия постоянной необходимости в штатном сотруднике.
В таком случае производится оплата по факту выполненной работы в нужном объеме, а не просто оплачивается время, проведенное в рабочем кабинете.

Услуги специалиста не оплачиваются, если нет систематической необходимости в привлечении сотрудника или он по какой-либо причине простаивает.
Еще одно, не менее важное преимущество услуги аутсорсинг функций главного бухгалтера, заказанной у нас – это возможность сэкономить значительную сумму за счет целевого использования средств. Эти деньги можно будет потратить на развитие бизнеса, поощрение штатных сотрудников или другие нужды предприятия.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Расчёт стоимости за минуту

Реально оценивая положение дел на российском рынке, мы максимально идем навстречу нашим клиентам

Вопросы и ответы

Как рассчитывается стоимость бухгалтерских услуг компании CONSULTING PRO?
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и др.
Штатный бухгалтер всегда доступен для обратной связи, а как мне получить консультацию по услуге при работе с вашей компанией?
На каждый ваш запрос вы получите ответ от компетентного специалиста. Вы можете дать ему поручение и проконтролировать его действия. К нам можно обращаться через электронную почту или прийти к нам в офис в рабочее время с 9.30 до 18.00. Мы оперативно реагируем на любые просьбы и стараемся в минимальные сроки решить любую ситуацию.
Кто несет ответственность за ошибки при оказании услуги?
Мы компенсируем любые финансовые издержки, которые случаются по нашей вине. Это правило четко прописывается в договоре. На этой основе с нашей компанией легко выстроить доверительные отношения. Финансовая ответственность, которая ложиться на наших сотрудников, стимулирует их качественно работать, что практически исключает возможность появления каких-либо ошибок. Их отсутствие позволит вам сохранить положительную репутацию перед государственными структурами.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета
Кейсы
Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
Обжалование решения налоговой проверки
НДС
дек 15, 2022
Решение проблем выездных проверок налоговой инспекции
НДС
янв 23, 2023
Выбор оптимальной системы налогообложения
НДС
янв 13, 2023
Возврат НДС
НДС
дек 23, 2022
Кадровый аудит сохранил 1 млн руб. и свободу руководителю
НДС
дек 7, 2022
ООО «АМОФАРМ» ОдинЗрав
НДС
дек 1, 2022
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена