г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Регистрация договора аренды нежилого помещения

индивидуально
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Арендные отношения наиболее распространены между субъектами предпринимательской деятельности. Договор аренды нежилого помещения заключают в письменной форме на конкретно указанный термин.
Если сделка заключается на срок более одного года, то она подлежит обязательной регистрации в Росреестре и только после нее будет считаться действительной для третьих лиц на условиях максимальной защиты прав ее участников. При бессрочной аренде и сроке договора менее года, регистрация сделки не требуется.
Какие документы необходимы для регистрации?
Регистрация долгосрочного договора аренды нежилого помещения для юридических лиц и ИП осуществляется на основании подачи необходимого пакета документации:
полная версия учредительных документов юридического лица;
нотариально заверенный документ, подтверждающий право представителя юридического лица действовать от его имени;
бумага, подтверждающая полномочия на подписание договора аренды лицом, не являющимся руководителем или другим представителем, действующим от имени юридического лица без доверенности;
нотариально заверенное согласие супруги ИП или юридически оформленное заявление, что тот в браке не состоит;
договор аренды со всеми имеющимися к нему приложениями в 3 экземплярах;
письменное согласие держателя залога на передачу объекта в аренду, если недвижимость находится в залоге или указана в ипотечном договоре;
согласие органа управления государственным и муниципальным имуществом, выступающего собственником помещения, на передачу имущества в аренду;
одобрение сделки компетентными органами в письменном виде.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Стоимость регистрации договора аренды нежилого помещения для юридических лиц составляет 22 000 рублей, срок регистрации документа — от 7 до 10 рабочих дней.
Услуги регистрации договора аренды нежилого помещения
ИП и юр лица могут регистрироваться самостоятельно или доверить участие в процессе специалистам, оказывающим регистрационные услуги. В их обязанности входит:
составление и оформление договора аренды недвижимого имущества, в конкретном случае — нежилого помещения;
юридическая экспертиза документации клиента и формирование пакета документов для передачи в Росреестр с последующей оплатой государственной пошлины при необходимости;
получение зарегистрированного документа аренды и передача его клиенту.
Работа компаний по регистрации арендных договоров объектов нежилого фонда также заключается в правовом консультировании своих клиентов и подборе подходящих помещений под цели их деятельности.
Регистрация договора аренды нежилого помещения: нюансы
Заявление на регистрацию договора может подать как владелец собственности, арендодатель, так и сам арендатор. Этот пункт обязательно прописывается в документе аренды. При этом обременение госпошлиной ложится на заявителя.
Особого внимания заслуживает предмет договора — если он описан неправильно, то считается несогласованным сторонами и не подлежит переходу в аренду. Во избежание проблем, необходимо указать все характеристики помещения в полном соответствии со свидетельством о собственности, в том числе кадастровый номер, площадь и адрес объекта.
Если в аренду переходит часть здания или помещения, она должна быть отмечена на поэтажном плане, прилагаемом к документам. Более того, арендуемая часть подлежит обязательной постановке на кадастровый учет одновременно с регистрацией аренды. Для этого необходимо провести замеры и изготовить технический план помещения. Эта работа выполняется кадастровыми инженерами.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена