г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Аренда юридического адреса для ООО

от 20000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
При регистрации юридического лица (ООО, АО) требуется наличие юридического адреса в соответствии с законодательством. Фактически закон не разделяет юридический адрес и адрес местонахождения компании. Однако на практике такое различие имеет место, поскольку компания может переехать, а перерегистрация для изменения юридического адреса является нецелесообразной и затратной. Поэтому услуга аренды юридического адреса ООО получила широкое распространение.

Когда нужна аренда юр.адреса?

У компании не всегда есть возможность снять офисное помещение с возможностью указания адреса для юридической регистрации. Если предприятие переезжает, то сохранить прежний адрес в качестве юридического невозможно. Для юридической регистрации придется перерегистрировать компанию, что занимает время и стоит денег.
Чтобы избежать необходимости перерегистрировать компанию при смене почтового адреса офиса, наиболее простым и быстрым вариантом является регистрация ООО и аренда юридического адреса одновременно при открытии предприятия. Поскольку почта от государственных органов будет направляться на юридический адрес, где бы находилось юридическое лицо, арендатор этого адреса сможет забрать все письма самостоятельно.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.

Качественный сервис по каждому адресу

При выборе адресов для аренды необходимо учитывать несколько нюансов, чтобы обеспечить качественное обслуживание, отвечающее определенным требованиям. Юридический адрес должен соответствовать следующим требованиям:
Иметь почтовое обслуживание, чтобы государственные органы, налоговая служба и суды могли отправлять письма по этому адресу, и арендатор не рисковал не получить важную корреспонденцию.
В случае необходимости обеспечивать возможность налоговой проверки или других встреч на этом адресе.
Иметь возможность продлевать аренду.

Кроме того, стоит узнать, насколько распространен данный адрес. Если по этому адресу зарегистрировано слишком много компаний, налоговая может отказать в регистрации вашего предприятия.

Поэтому рекомендуется арендовать юридический адрес в крупном офисном здании, расположенном в деловом центре, где наличие большого количества компаний вполне оправдано. Таким образом, будут удовлетворены все перечисленные требования к качеству услуги.

Как мы работаем

Наша компания оформляет следующий пакет документации в дополнение к договору аренды юридического адреса:
гарантийное письмо (необходимо для регистрации юридического лица в налоговой инспекции);
нотариально заверенную копию свидетельства о собственности;
договор аренды или субаренды помещения (здания). Если это договор субаренды, также необходима копия договора аренды с собственником.

Стоимость услуги

Цена аренды юр.адреса складывается из непосредственной стоимости самого договора аренды, суммы по договору на почтовое обслуживание, стоимости за секретарское обслуживание и услуги посредников, если таковые предусмотрены.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания специализируется в том числе и на предоставлении юр. адресов. Мы гарантируем:
На всех предоставленных нами адресах существует возможность почтового обслуживания.
На большинстве наших адресов можно проводить встречи с ФНС, банковскими учреждениями и контрагентами.
Есть возможность пролонгации аренды адреса.
По предоставленным нами юридическим адресам не будет отказа в регистрации предприятия (ООО или АО).

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена