г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Увеличение уставного капитала

от 6000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Понятие уставного капитала любой организации подразумевает под собой наличие определенной суммы денежных средств, отраженной в учредительных документах, которые прошли специальную процедуру госрегистрации.
Сумма уставного капитала служит определяющей величиной наименьшего размера имущества юридического лица, которая является гарантом интересов кредиторов.
Увеличение уставного капитала осуществляется в несколько этапов. По результатам проведения общего собрания его участников, понадобится провести госрегистрацию изменений в учредительной документации. Заключительный этап процедуры представляет собой отправление определенной денежной суммы на счет организации ее участниками.
Размер уставного капитала любой организации является своеобразным гарантом для кредиторов, подтверждая свою финансовую устойчивость при необходимости получения займа. Простыми словами, он показывает объем чистых активов, имея прямое отношение к перераспределению долей ее участников.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Особенности изменения уставного капитала
Отправной точкой для начала процедуры внесения любых изменений в уставной капитал ООО является согласованное решение его учредителей. После этого начинается сбор необходимой документации.
Для того чтобы увеличить размер уставного капитала в инспекцию Федеральной налоговой службы необходимо направить определенные документы.
В данный пакет входят: протокол собрания учредителей ООО, новый устав, заявление, документы для подтверждения наличия вкладов (банковские справки, чеки) и квитанция об уплате госпошлины.
Увеличение уставного капитала осуществляется посредством внесения вкладов третьими лицами, за счет имущества организации и благодаря привлечению дополнительных вкладов участников.
Обратившись к нам, вы получите необходимую помощь в таком серьезном и ответственном деле, как увеличение уставного капитала ООО.

Мы располагаем штатом квалифицированных специалистов, которые оказывают консультационную поддержку и помогают пройти все этапы процесса за короткое время и с получением нужного результата.
Мы отстаиваем интересы наших клиентов и умеем найти подход к любому человеку, осуществляя свою деятельность в рамках правового поля государства.
Наши преимущества заключаются в том, что мы оказываем полный спектр услуг, связанных с различными видами хозяйственной деятельности.
Большой опыт и высокий профессионализм сотрудников позволят вам быстро и эффективно изменить размер уставного капитала в рамках закона и согласно заключенному договору о сотрудничестве.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена