г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

Регистрация изменений в сведения об ИП

от 3000 ₽
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Когда необходимо отразить изменения в регистрационных данных об ИП
Вся информация об индивидуальном предпринимателе находится в едином государственном реестре. Туда входят персональные данные и информация о профессиональной деятельности.

Поэтому изменение сведений ИП, которые неизбежно возникают в процессе предпринимательства, необходимо отражать документально и регистрировать в госреестре.
В каких случаях вносятся изменения в ЕГРИП
Нужно отметить, что некоторая информация о предпринимателе обновляется госорганами самостоятельно, а некоторые данные ИП должен подать на регистрацию в соответствующей закону форме. Когда произошла смена персональных данных, сообщать об этом в ФНС нет необходимости, так как межведомственный обмен информацией обеспечит все госорганы обновленными сведениями. Это касается:
смены ФИО гражданина РФ;
регистрации по новому месту жительства;
замена паспорта;
корректировки даты рождения и прочее.
Данный механизм не работает в отношении иностранных граждан. Поэтому бизнесмены без гражданства РФ обязаны самостоятельно уведомлять налоговые органы о таких изменениях, как получение гражданства, другое место жительства или пребывания, изменения в паспортных данных.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Уведомлять ФНС об изменениях ИП обязан, если речь идет о кодах ОКВЭД:
отражающих смену основного вида деятельности, дополнение новыми видами, обеспечивающими расширение бизнеса;
при удалении отдельных видов предпринимательства.
ИП обязан уведомлять налоговую об изменениях на протяжении 3-х рабочих дней, иначе будут применены штрафные санкции за невнесение корректировок в ЕГРИП.
Порядок внесения в ЕГРИП обновленной информации
Внесение изменений сведений ИП нужно начинать с подготовки пакета документов и заявления, которые затем подаются на рассмотрение в налоговые органы. В зависимости от того, какие данные нужно сменить, могут понадобиться следующие документы:
заявление в утвержденной законом форме;
документ, удостоверяющий личность;
подтверждение регистрации ИП;
свидетельство о рождении;
брачное свидетельство;
документ о постановке на учет ИП;
подтверждение получения/изменения гражданства.
Подавать заявку о внесении изменений в ЕГРИП можно очно в регистрирующий орган или направить по электронной почте. Наши специалисты соберут пакет документов согласно обстоятельствам дела и в кратчайшие сроки обеспечат внесение изменений в госреестр.
Стоимость услуги
Процедура, обеспечивающая регистрацию изменений ИП, сама по себе не требует уплаты госпошлин или административных сборов. Но подготовительный этап обязывает к некоторым тратам на оформление нотариальной доверенности, расходы на копирование(сканирование), заверение документов, возможны почтовые затраты. Уточнить стоимость услуги можно у менеджера нашей компании.
Почему стоит обратиться к нам
Наши специалисты обеспечат оформление пакета документации и подачу заявки на регистрацию изменений в ЕГРИП. Предпринимателю не придется отвлекаться на походы в инспекцию, не нужно будет собирать необходимые бумаги. Все обязательные процедуры будут проведены силами нашей фирмы в кратчайшие сроки.

Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Мы придерживаемся строгих профессиональных стандартов и отлаженных процессов, что позволяет нам оказывать услуги высокого качества и максимально эффективно решать задачи наших клиентов.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере!
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена