г. Одинцово, ул. Молодёжная 46с1
consalting.pro@mail.ru
По будням, с 10:00 до 20:00

8 499-391-00-09
Обратный звонок
consalting.pro@mail.ru

Услуги по возмещению НДС

индивидуально
Зафиксировать стоимость
*Не устроила цена? Обсудим индивидуальное предложение и найдем наиболее выгодные варианты сотрудничества
A++
эксперты с опытом от 6 лет
>60
клиентов на постоянной основе
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
Пример слаженной работы специалистов ХХХ — история клиента, которому удалось возместить крупную сумму из бюджета НДС, накопленную за два года.
Частное предприятие занималось оптовой торговлей автомобильными запчастями и имело небольшой годовой оборот. В течение двух лет фирма импортировала дорогостоящие детали и платила высокую аренду, что вместе с другими расходами вылилось в значительную сумму относительно невысоких доходов.
Результатом стало накопление НДС в размере достигающем почти миллиона рублей. Поданная руководителем декларация за второй квартал года на возмещение НДС получила требование ФНС о предоставлении соответствующих документов.
Как происходит возмещение НДС?
Специалисты нашей компании осуществляют профессиональные консультации по вопросам ведения бухгалтерии, предоставляют квалифицированную помощь возврата НДС:
подготовка и подача декларации на возмещение;
консультации по вопросам камеральной проверки;
подготовка и передача запрашиваемых документов, подтверждающих правомерность применения вычета;
налоговый аудит с целью выявления имеющихся неточностей и оперативного их устранения во избежание фиксирования нарушений, способных повлиять на отказ возмещения НДС.
Отсутствие выявленных нарушений и недоимки по федеральным налогам способствует принятию решения налогового органа о возмещении НДС налогоплательщику. Представители налоговой службы направляют в казначейство соответствующее поручение, после рассмотрения которого НДС зачисляется на расчетный счет клиента.
Познакомьтесь с нами за 2 минуты
Не тратьте время на изучение информации — посмотрите видео, где мы затронули важные вопросы от наших клиентов.

Мы расскажем какие проблемы решаем и как можем быть полезны компаниям малого и среднего бизнеса, а также частным лицам.
Нюансы возмещения НДС: к чему стоит быть готовым?
На практике процедура происходит в несколько этапов, каждый из которых имеет свои нюансы:
камеральная проверка — в ее ходе могут запросить все имеющиеся договора с поставщиками и приложения к ним, паспорта сделок валютных операций и первичные документы реализации за определенные периоды работы, которые сотрудники нашей компании оперативно передадут ФНС по имеющимся телекоммуникационным каналам связи;
допрос налоговой инспекции — налоговая служба не ограничивается удалённой проверкой, посылая уведомление о вызове на допрос руководителю, сопровождение допроса квалифицированным юристом нашей компании значительно повышает вероятность его успешного прохождения и отсутствия некорректных вопросов со стороны сотрудников налоговой службы;
запрос дополнительной документации — налоговая инспекция может потребовать дополнительные документы с целью выявления большего количества ошибок и отказа в возмещении НДС.
Специалисты нашей компании помогут подготовить и передать все необходимые бумаги, подтверждающие право клиента на возмещение НДС. Мы предоставляем консультации бухгалтера и юриста, знающих все нюансы работы налоговых органов.
Результаты проделанной работы
Уверенность в собственной правоте, высокая квалификация специалистов, способствовали возмещению крупной суммы НДС в размере достигающем почти миллиона рублей нашему клиенту. Процедура подробно прописана в НК РФ, но имеет немало сложностей. Для ее положительного результата необходимы:
правильное ведение бухгалтерского учета и строгое соблюдение документации, наличие электронного архива;
законное совершение проводимых сделок и легальная деятельность компании;
содействие клиента нашим специалистам.
Мы всегда готовы помочь своим клиентам с предоставлением услуг ведения бухгалтерского учета и сопровождения налоговых проверок, решении вопросов, связанных с деятельностью налоговых органов.
Дарим скидку 10% клиентам с сайта
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Телефон*
Тип услуги
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных

Вопросы и ответы

Кому и когда может понадобиться юридическое сопровождение?

Потребность в юридическом сопровождении бизнеса может возникнуть:

  1. У небольших компаний или индивидуальных предпринимателей. Малый бизнес редко испытывает потребность в решении правовых вопросов с помощью специалиста, поэтому содержать штатного юриста здесь нецелесообразно. В таком случае помощь при открытии организации, заключении договоров и других вопросах может оказывать сторонняя компания. Специалисты предоставят квалифицированную консультацию и помогут решить возникшие проблемы.
  2. На предприятиях средних размеров. Такие организации имеют 1-2 штатных юристов, но при возникновении нестандартных ситуаций или аврала они не могут одновременно справится со всеми задачами, поэтому возникает необходимость в привлечении специалистов со стороны. В таком случае доверить комплексное юридическое сопровождение бизнеса сторонней компании будет целесообразно. Для решения самой сложной задачи компании будет предложен узкопрофильный юрист, имеющий знания и практический опыт ведения подобных дел.
  3. В больших холдингах. Крупные компании имеют целые юридические отделы, но и им может понадобиться помощь внештатных юристов. Внештатный юрист сможет объективно оценить работу внутреннего правового департамента и дать консультацию по конкретной ситуации.
Чем стороннее юридическое сопровождение компании выгоднее штатных юристов?
Стороннее юридическое сопровождение бизнеса в Москве имеет ряд преимуществ. Одним из главных является экономия ресурсов. Внештатным специалистам не нужно ежемесячно платить заработную плату, отпускные, больничный, за них не нужно вносить оплату в ПФР и ФСС, обустраивать рабочее место и покупать оргтехнику. Заказывая юридическое сопровождение, клиент получает компетентного специалиста, который хорошо разбирается в поставленных вопросах, способен максимально быстро и эффективно их решить. Комплексное сопровождение дает возможность получить квалифицированную помощь и поддержку на любом этапе деятельности организации.
Фирма не сталкивается с сложными правовыми делами, зачем в таком случае нужен внештатный юрист на аутсорсинге?
Направленность всех фирм, их характер деятельности отличается как относительно друг друга, так и относительно одной фирмы в разные временные периоды ее деятельности. Вам повезло, если вы не сталкивались с юридическими проблемами. Но то, что вы не встречались с ними ранее, не говорить о том, что они не настигнут вашу компанию в будущем, и вам не потребуется юридическое сопровождение и обслуживание бизнеса. Наличие юриста на аутсорсе и юридическое абонентское обслуживание организации исключает риск наступления непредвиденных ситуаций, потому что в настоящий момент он сможет проанализировать все правовые риски компании. И, например, увидит, что в договоре с контрагентами есть лазейка, благодаря которой подрядчик может нарушить договор и с готовностью сделает это. Юрист на абонентском обслуживании, оказывающий профессиональные юридические услуги, поможет вам избежать многих непредвиденных ситуаций.
Задать вопрос
Познакомьтесь с нами ближе
Короткий звонок даст вам понимание:
определение услуг именно для вашего случая
утверждение выгодной цены
учтем ваш опыт и пожелания
>60
клиентов на постоянной основе
20
различных городов, где наша компания оказала свою помощь
4.7
средняя оценка от наших клиентов за 2021 год
>2
лет успешного сотрудничества с частными лицами, малым и средним бизнесом
Нет нерешаемых задач — есть неквалифицированные специалисты
4.9
лучший сотрудник месяца
Евгения Петрова
Руководитель направления МСФО и управленческого учета

Кейсы

Сделаем ваш бизнес безопасным и прибыльным
<>

Как мы работаем

Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании модели развития. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.
1 этап
Ликвидация недочетов и ошибок в документообороте компании. Это позволит избежать штрафных санкций со стороны проверяющих органов.
2 этап
Внедрение новой системы начисления налогов и их выплат, изменение форм договоров и учетной политики предприятия. Например, пополнение штата юридическими лицами или исключение невыгодных сотрудников.
3 этап
Создание возможностей для контроля рационального начисления и планирования налогов для предложенной схемы учета.
раскроем возможности вашей компании
slide 2 of 4
<1/4 >

Клиенты

В число наших клиентов входит большое количество компаний малого и среднего бизнеса, а также помощь частным лицам
<>

Может быть полезно

Проконсультируем по любому вопросу
Бухгалтерия, юридическая и налоговая помощь
Быстрый ответ в любимом мессенджере
Отправляя свои данные, вы даёте согласие на обработку персональных данных
вопрос принят.
мы свяжемся с вами
ваш отзыв отправлен
на модерацию
заявка
успешно отправлена